Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами

Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой

деятельности с учетом нарушенных функций организма человека,

обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами

Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм и дефектами

Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности

Рисунок 24 Нарушение функции зрения

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 25 Нарушение функции слуха

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии - при врожденной патологии) слухового контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 26 Нарушение одновременно функций зрения и слуха (слепоглухота)

Виды трудовой и профессиональной деятельности, связанные с постоянным зрительным контролем за процессом работы, требующие безусловной реакции на звуковые и речевые сигналы и символы, которые при утрате (отсутствии) слухового и зрительного контроля могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 27 Нарушение функции верхних конечностей

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций верхних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 28 Нарушение функции нижних конечностей

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 29 Нарушение функции опорно-двигательного аппарата, вызывающее необходимость использования кресла-коляски

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) двигательных функций нижних конечностей (или верхних и нижних конечностей одновременно) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 30 Нарушение интеллекта

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при снижении (отсутствии) интеллектуально-мнестических (когнитивных) функций могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 31 Нарушение языковых и речевых функций

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при утрате (отсутствии) экспрессивной речи (обеспечение речевых интеракций - коммуникаций) могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 32 Нарушение функции сердечно-сосудистой системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 33 Нарушение функции дыхательной системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 34 Нарушение функции пищеварительной системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 35 Нарушения функций эндокринной системы и метаболизма

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые при отсутствии возможности соблюдения режима питания и приема (введения) препаратов, в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 36 Нарушения функций системы крови и иммунной системы

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий (в том числе, наличия тепловых и электромагнитных излучений, ионизирующих и не ионизирующих источников излучения, ультрафиолетовой радиации, повышенной инсоляции), могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 37 Нарушение мочевыделительной функции

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 38 Нарушения функций кожи и связанных с ней систем

Виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к потере здоровья ребенка-инвалида.

Рисунок 39 Нарушения, обусловленные физическим внешним уродством

Рисунок 40 При аномальных отверстиях пищеварительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, отсутствия возможности соблюдения режима питания, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 41 При аномальных отверстиях мочевыделительного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, отсутствия возможности соблюдения режима питания и (или) проведения санитарно-гигиенических процедур, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.

Рисунок 42 При аномальных отверстиях дыхательного тракта - виды трудовой и профессиональной деятельности, которые в условиях интенсивной физической нагрузки и эмоционального напряжения, предполагающих высокий риск стрессовых ситуаций, наличия неблагоприятных макро- и микроклиматических условий могут привести к угрозе жизни и/или потере здоровья ребенка-инвалида и/или людей.