113. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке"

113. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке".

113.1. Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке" (предметная область "Родной язык и литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке") (далее соответственно - программа по литературному чтению на родном (кабардино-черкесском) языке, литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке) разработана для обучающихся, владеющих родным (кабардино-черкесским) языком, и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по литературному чтению на родном (кабардино-черкесском) языке.

113.2. Пояснительная записка отражает общие цели изучения литературного чтения на родном (кабардино-черкесском) языке, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания, к определению планируемых результатов.

113.3. Содержание обучения раскрывает содержательные линии, которые предлагаются для обязательного изучения в каждом классе на уровне начального общего образования.

113.4. Планируемые результаты освоения программы по литературному чтению на родном (кабардино-черкесском) языке включают личностные, метапредметные результаты за весь период обучения на уровне начального общего образования, а также предметные результаты за каждый год обучения.