81.7. Содержание обучения во 2 классе

81.7. Содержание обучения во 2 классе.

81.7.1. Тематическое содержание речи.

81.7.1.1. Знакомство.

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

81.7.1.2. Семья. Наш отдых. Режим дня.

Семья. Родственники. Семейные праздники и мои увлечения.

81.7.1.3. Моя школа.

Моя школа. Учебные принадлежности. На уроках. В школе. Распорядок дня. Добрые дела.

81.7.1.4. Традиции хакасского народа.

Традиции хакасского народа (народные игры, песни, сказки, национальные блюда и другие). Любимая еда.

81.7.1.5. Селой город.

Мой город. Родное село. Улицы, парки, транспорт.

81.7.1.6. Природа Хакасии. Растительный и животный мир родного края.

Растительный и животный мир родного края. Поле, лес, река - прекрасный мир природы. Братья наши меньшие. Доброта. Забота. Времена года.

81.7.1.7. Наши праздники.

Культура и искусство хакасского народа и народов, проживающих в Республике Хакасия.

81.7.1.8. Родная Хакасия.

Республика Хакасия. Города и районы республики. Государственные символы Республики Хакасия.

81.7.1.9. Родная страна, страны мира.

Государственные символы Российской Федерации.

81.7.1.10. Детские произведения фольклора, поэзия и проза. Любимая книга.

Произведения детских писателей и поэтов Хакасии о природе, животных, зверях, играх, о школе и о Родине.

81.7.2. Языковой материал.

81.7.2.1. Графика. Орфоэпия.

Звуки речи. Сравнение языковых явлений русского и хакасского языков на уровне отдельных звуков.

81.7.2.2. Лексика.

Слово как единица языка.

Употребление в речи, изученные в пределах тематики, лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), с соблюдением лексических норм.

Составление небольшого описания предмета, картинки, персонажа.

Восприятие на слух аудио текста, построенного на знакомом языковом материале.

81.7.2.3. Синтаксис.

Предложение как единица языка. Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

81.7.2.4. Орфография и пунктуация.

Основные правила чтения и орфографии. Основные законы хакасского языка (агглютинативность и закон сингармонизма) (ознакомление).

81.7.2.5. Развитие речи.

Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи.

Ситуация общения; цель общения, с кем и где происходит общение. Участие в диалоге (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение), построенный на изученном языковом материале, соблюдение нормы речевого этикета.

Чтение вслух и про себя небольшого текста, построенного на изученном языковом материале с соблюдением правил произношения и интонирования. Умение оформлять и составлять поздравительную открытку с использованием образца.