Статья 6

Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2016, N 1, ст. 8; 2018, N 11, ст. 1591; 2019, N 52, ст. 7779; 2020, N 9, ст. 1127; N 29, ст. 4516; 2021, N 18, ст. 3078; N 27, ст. 5095; 2022, N 5, ст. 681; N 18, ст. 3002; N 22, ст. 3533; N 24, ст. 3942; 2023, N 1, ст. 16) следующие изменения:

1) в статье 5.1 слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", слова "главой 2.1" заменить словами "главой 2.2";

2) в статье 5.2:

а) в абзаце первом части 1 слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";

б) в части 2 слова "статьи 6.9" заменить словами "статьи 6.12";

3) главу 2.1 признать утратившей силу;

4) дополнить главой 2.2 следующего содержания:

"Глава 2.2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

"ЕДИНАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА

В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Статья 6.12. Назначение государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"

1. Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа) является федеральной государственной информационной системой, создаваемой в целях:

1) обеспечения процессов осуществления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы функций и предоставления услуг;

2) автоматизации процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий, в том числе пенсионного обеспечения, и выплат, предоставляемых гражданам в Российской Федерации (далее в настоящей главе - меры социальной защиты (поддержки), проведения медико-социальной экспертизы, учета мероприятий по реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставлению им услуг, а также учета мероприятий по реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) обеспечения граждан, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), информацией о мерах социальной защиты (поддержки).

2. Создание и функционирование единой цифровой платформы осуществляются на основе следующих принципов:

1) однократность размещения на единой цифровой платформе информации, аналогичной по содержанию;

2) многократность использования информации, размещенной на единой цифровой платформе, участниками отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы;

3) применение инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для осуществления государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

4) непрерывность и бесперебойность функционирования единой цифровой платформы;

5) обязательность использования усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации при размещении информации на единой цифровой платформе поставщиками информации, указанными в части 6 статьи 6.13 настоящего Федерального закона;

6) полнота, достоверность, актуальность информации, размещаемой на единой цифровой платформе.

3. Единая цифровая платформа обеспечивает:

1) формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки), перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки), иных классификаторов, справочников и реестров единой цифровой платформы, применяемых в целях осуществления функций, предоставления услуг и автоматизации процессов, определенных частью 1 настоящей статьи;

2) предоставление участникам отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы, информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также сведений об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки);

3) контроль за обеспечением гарантированного объема предоставления мер социальной защиты (поддержки);

4) осуществление процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки);

5) осуществление процесса выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), а также учета сведений о таких гражданах;

6) ведение индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренного Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";

7) формирование и ведение единого реестра субъектов обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - обязательное пенсионное страхование и обязательное социальное страхование);

8) реализацию процессов осуществления государственных функций Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и предоставления им государственных услуг и взаимодействия указанного Фонда с субъектами обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;

9) автоматизацию процессов проведения медико-социальной экспертизы, учета мероприятий по реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставлению им услуг, а также учета мероприятий по реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

10) формирование, обработку и хранение сведений о гражданах, необходимых для определения прав граждан на получение мер социальной защиты (поддержки);

11) регистрацию решений об отнесении граждан к следующим категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и ведение учета сведений о таких гражданах:

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 27 - 32 п. 4 ст. 6 вступает в силу с 01.07.2024.

а) пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф;

б) многодетные семьи, признанные таковыми в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации;

в) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны;

г) ветераны труда;

д) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

е) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

ж) инвалиды, в том числе дети-инвалиды;

12) формирование банка данных о законных представителях лиц, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

13) автоматизацию процессов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также деятельность по управлению имуществом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

4. Единая цифровая платформа содержит следующую основную информацию:

1) сведения о физическом лице, в том числе имеющем право на меры социальной защиты (поддержки):

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), а также фамилия, которая была у лица при рождении;

б) пол;

в) дата рождения;

г) место рождения;

д) сведения о гражданстве;

е) данные паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);

ж) данные свидетельства о рождении;

з) адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания);

и) страховой номер индивидуального лицевого счета, иные используемые при информационном взаимодействии с федеральными государственными информационными системами идентификаторы сведений о физическом лице, определенные в соответствии с положением о единой цифровой платформе;

к) контактный телефон;

2) сведения, необходимые для определения права граждан на получение мер социальной защиты (поддержки), в том числе:

а) сведения о доходах, являющихся объектом обложения налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);

б) сведения о доходах, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);

в) сведения о доходах физических лиц, являющихся плательщиками налога на профессиональный доход, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);

г) сведения об основаниях пребывания или проживания в Российской Федерации (для иностранного гражданина, лица без гражданства, в том числе беженца);

д) сведения о законных представителях;

е) сведения о лишении родительских прав, восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав, отмене ограничения родительских прав, отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, оставлении ребенка (детей) в родильном доме (отделении) или иной медицинской организации, о наличии письменного согласия матери (отца) на усыновление ребенка (за исключением согласия на его усыновление отчимом (мачехой);

ж) сведения об ограничении дееспособности гражданина или о признании гражданина недееспособным;

з) сведения о движимом, недвижимом имуществе (на основании сведений о государственной регистрации такого имущества уполномоченными органами) для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);

и) сведения о состоящих на государственном учете транспортных средствах, содержащиеся в государственном реестре транспортных средств, для выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки);

3) сведения о назначении и выплате пенсий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) сведения об установлении и получении мер социальной защиты (поддержки), предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

5) сведения об установлении инвалидности, о назначенных и проведенных мероприятиях по реабилитации (абилитации) инвалидов и детей-инвалидов, в том числе по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставлению им услуг;

6) сведения о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выбранных направлениях распоряжения им;

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 62 п. 4 ст. 6 вступает в силу с 01.07.2024.

7) сведения об отнесении гражданина к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), предусмотренных законодательством Российской Федерации;

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 63 п. 4 ст. 6 вступает в силу с 01.07.2024.

8) сведения об отнесении гражданина к категории обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы или образовательные программы среднего профессионального образования;

9) сведения индивидуального (персонифицированного) учета, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, предусмотренные Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";

10) сведения о страхователях по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию;

11) сведения, представляемые страхователями по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию и налоговыми органами для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования";

12) сведения об управлении средствами пенсионных накоплений;

13) сведения, предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний":

а) сведения о страховых случаях на производстве и профессиональных заболеваниях;

б) сведения о видах обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) сведения об установлении страховых тарифов, скидок (надбавок) к страховым тарифам;

г) сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

14) информация об обязательствах страхователей по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию, о проведении контрольных мероприятий в отношении данных страхователей и результатах таких мероприятий;

15) сведения об уплаченных страховых взносах и иных платежах, поступающих в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;

16) сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки);

17) сведения о мерах социальной защиты (поддержки) с указанием их вида, условий, способов и форм предоставления, категорий лиц, имеющих право на получение указанных мер и социальных услуг, а также их возможных объемов в натуральной форме либо денежном выражении и иные сведения;

18) сведения об информационных ресурсах, используемых для предоставления мер социальной защиты (поддержки);

19) сведения об образовании лица, признанного инвалидом: наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, и год окончания обучения в ней, полученные специальность и квалификация (при наличии);

20) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

5. При назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки) Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления и организациями, находящимися в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, используется единая цифровая платформа, а также указанными органами и организациями могут использоваться иные информационные системы в случае соответствия этих систем требованиям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи.

6. Информационные системы органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, указанные в части 5 настоящей статьи, должны обеспечивать:

1) обязательную передачу на единую цифровую платформу сведений, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, а также сведений, поступивших в соответствии с частью 7 статьи 6.13 настоящего Федерального закона;

2) получение содержащихся на единой цифровой платформе сведений, необходимых для назначения мер социальной защиты (поддержки);

3) применение справочников, реестров и классификаторов, формирование и ведение которых обеспечиваются на единой цифровой платформе;

4) взаимодействие с информационными системами органов и организаций, указанных в части 7 статьи 6.13 настоящего Федерального закона, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

5) соответствие иным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в целях обеспечения информационного взаимодействия с единой цифровой платформой.

7. В составе единой цифровой платформы формируется классификатор мер социальной защиты (поддержки), являющийся базовым государственным информационным ресурсом. Порядок формирования указанного классификатора, его актуализации и использования участниками отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы, при размещении информации на единой цифровой платформе утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

8. Сведения, составляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, в том числе тайну усыновления и врачебную тайну, и документы, содержащие такие сведения, не подлежат размещению на единой цифровой платформе, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

9. Сведения об отнесении граждан к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), размещенные на единой цифровой платформе в соответствии с пунктом 11 части 3 настоящей статьи, используются Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления и организациями, находящимися в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, в целях предоставления мер социальной защиты (поддержки) и реализации установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий соответствующих органов и организаций посредством получения информации, содержащейся на единой цифровой платформе, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

10. Положение о единой цифровой платформе утверждается Правительством Российской Федерации.

11. Положение о единой цифровой платформе определяет:

1) структуру единой цифровой платформы;

2) полномочия участников отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы;

3) состав информации, размещаемой на единой цифровой платформе, и источники такой информации;

4) порядок направления сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на единую цифровую платформу, порядок обеспечения доступа к сведениям, содержащимся на единой цифровой платформе;

5) порядок выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), а также учета и использования сведений о таких гражданах;

6) порядок информационного взаимодействия единой цифровой платформы с иными информационными системами, в том числе сроки доведения до органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций, находящихся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, использующих данные информационные системы, форматов информационного обмена;

7) регламент функционирования единой цифровой платформы;

8) иные положения, необходимые для обеспечения функционирования единой цифровой платформы.

Статья 6.13. Участники информационного взаимодействия

1. К участникам отношений, возникающих в связи с созданием, функционированием и развитием единой цифровой платформы (далее - участники информационного взаимодействия), относятся:

1) оператор единой цифровой платформы;

2) координатор создания, функционирования и развития единой цифровой платформы (далее - координатор единой цифровой платформы);

3) функциональные заказчики создания, сопровождения и развития единой цифровой платформы, формирующие требования к единой цифровой платформе (далее - функциональные заказчики единой цифровой платформы);

4) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий;

5) поставщики информации.

2. Полномочия участников информационного взаимодействия определяются положением о единой цифровой платформе.

3. Оператором единой цифровой платформы является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

4. Координатором единой цифровой платформы является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

5. Функциональными заказчиками единой цифровой платформы являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, использующие единую цифровую платформу.

6. Поставщиками информации являются:

1) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления и организации, предоставляющие меры социальной защиты (поддержки), за исключением федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны;

2) федеральные учреждения медико-социальной экспертизы;

3) федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства" - при организации и проведении медико-социальной экспертизы работников обслуживаемых организаций и населения обслуживаемых территорий;

4) органы опеки и попечительства - при ведении учета опекунов, попечителей на единой цифровой платформе;

5) органы государственной власти (государственные органы), осуществляющие регистрацию решений об отнесении граждан к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), указанным в пункте 11 части 3 статьи 6.12 настоящего Федерального закона;

6) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также иные уполномоченные органы и организации в соответствии с положением о единой цифровой платформе - при предоставлении сведений об отнесении граждан к категории обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы;

7) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия в сфере образования, а также иные уполномоченные органы и организации в соответствии с положением о единой цифровой платформе - при предоставлении сведений об отнесении граждан к категории обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования;

8) страхователи по обязательному пенсионному страхованию и обязательному социальному страхованию;

9) единый институт развития в жилищной сфере, определенный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 225-ФЗ "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - при предоставлении информации о мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий для погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам), а также об условиях назначения и предоставления указанных мер (в целях информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения таких мер).

7. Органы и организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для назначения мер социальной защиты (поддержки), представляют с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия данные сведения в целях их предоставления органам, назначающим указанные меры социальной защиты (поддержки).

8. Государственные и муниципальные архивы при наличии у них соответствующих архивных документов предоставляют по запросу Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения о гражданине, необходимые для его пенсионного обеспечения, с использованием единой цифровой платформы. Особенности взаимодействия с единой цифровой платформой, состав передаваемых сведений и порядок их передачи устанавливаются положением о единой цифровой платформе.

9. Поставщики информации осуществляют следующие функции:

1) используют единую цифровую платформу, а также обеспечивают информационное взаимодействие с ней иных информационных систем в случае использования таких систем при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки) в соответствии со статьей 6.12 настоящего Федерального закона;

2) предоставляют (за исключением поставщиков информации, указанных в пунктах 6 и 7 части 6 настоящей статьи) оператору единой цифровой платформы перечень мер социальной защиты (поддержки), перечень участников информационного взаимодействия и иную информацию для формирования и актуализации классификатора;

3) предоставляют в рамках своей компетенции иную необходимую информацию по запросам оператора единой цифровой платформы;

4) обеспечивают взаимодействие государственных и муниципальных информационных ресурсов и информационных систем, содержащих информацию, подлежащую обязательному размещению на единой цифровой платформе в соответствии с настоящим Федеральным законом, с единой цифровой платформой.

10. Пользователями единой цифровой платформы являются представители федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны и поставщиков информации, порядок доступа которых к единой цифровой платформе определяется положением о единой цифровой платформе.

11. Предоставление сведений, содержащихся на единой цифровой платформе, органам и организациям, не являющимся пользователями единой цифровой платформы, а также нотариусам осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях реализации указанными органами, организациями и нотариусами полномочий, функций и обязательств (требований), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в порядке, определенном положением о единой цифровой платформе.

12. Обеспечение доступа граждан к единой цифровой платформе осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

13. Представление информации на единую цифровую платформу, а также предоставление информации, размещенной на единой цифровой платформе, осуществляется безвозмездно в порядке, определенном положением о единой цифровой платформе.

14. Функционирование единой цифровой платформы осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, защите коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

15. В случае непредставления поставщиком информации сведений или документов для размещения на единой цифровой платформе либо представления недостоверных сведений или документов такой поставщик информации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Сведения о мерах социальной защиты (поддержки), предоставляемых гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, и иные административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе содержащие персональные данные физических лиц (при условии обязательного обезличивания персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"), предоставляются оператором единой цифровой платформы федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации. Состав указанных сведений и данных, порядок и сроки их предоставления определяются положением о единой цифровой платформе.".

Ст. 6