2. Результаты анализа представленных материалов

2. Результаты анализа представленных материалов <1>

--------------------------------

<1> В случае если в соответствии с пунктом 1.13 заявлены вспомогательные работы, в разделе 2 приводится информация отдельно по цене продукции и по цене вспомогательных работ.

При формировании цены с использованием метода анализа рыночных индикаторов указывается информация о цене продукции, отличной от заявленной, имеющейся на бирже или согласно данным официальной статистической информации.

При формировании цены с использованием метода сравнимой цены указывается информация об имеющейся на сложившемся товарном рынке цене продукции, отличной от заявленной.

При формировании цены с использованием метода индексации базовой цены указываются:

информация о реквизитах документов, определяющих индексы цен, примененных потенциальным исполнителем при расчете цены;

ссылка на письмо Минэкономразвития России, которым доведены актуальные индексы цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (при несоответствии применяемых индексов цен);

мотивированное обоснование причин несогласия с представленным расчетом цены.

При формировании цены с использованием затратного метода или метода индексации по статьям базовых затрат указывается информация в соответствии с приложениями NN 1 - 3 к настоящей форме в зависимости от процедуры.

2.1. По результатам анализа представленных материалов, указанных в приложениях NN 1 - 3 к настоящей форме, могут быть отнесены на себестоимость единицы продукции по следующим статьям затрат на 20__ г.

При проведении процедуры определения цены на единицу продукции, цикл которой не превышает 1 года, заполняется приложение N 1 к настоящей форме; при проведении процедуры определения цены на единицу продукции, цикл которой превышает 1 год, заполняется приложение N 2 к настоящей форме; при проведении процедуры перевода в фиксированную цену иных видов цен на продукцию заполняется приложение N 3 к настоящей форме. Информация представляется отдельно по каждому году производства продукции.