к приказу Минтранса России
от 19 мая 2023 г. N 177
1. Сноски "1" и "2" к пункту 1 исключить.
2. Сноску "3" к пункту 1 изложить в следующей редакции:
"<3> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
3. В пункте 2 слова "; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию" исключить.
4. Сноску "4" к пункту 5 исключить.
5. Сноску "5" к пункту 7 изложить в следующей редакции:
"<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".
6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Район обязательной лоцманской проводки судов включает всю акваторию морского порта.
Район необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствует.".
7. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В морском порту осуществляются обслуживание пассажиров, операции с грузами, включая опасные грузы 3, 4 и 9 классов опасности Международной морской организации <6> (далее - ИМО).".
8. Пункт 11 дополнить сноской "6" следующего содержания:
"<6> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV) (Бюллетень международных договоров. 2011 (приложение N 1, ч. 6). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.).".
9. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Оформление капитаном морского порта прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта <7> осуществляется круглосуточно на борту судна или без подъема на борт судна у причалов, в районе акватории морского порта "Рейд N 1", в районе якорной стоянки N 18, в районах Зарубино-1 и Зарубино-2 в соответствии с режимом работы грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.".
10. Пункт 27 дополнить сноской "7" следующего содержания:
"<7> Пункт 57 Общих правил.".
11. Пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. При получении по средствам связи <8> информации о штормовом предупреждении или при усилении ветра свыше 12 метров в секунду суда, стоящие на якоре, должны быть готовы к незамедлительной смене места якорной стоянки или выходу из морского порта <9>.".
12. Пункт 60 дополнить сносками "8" и "9" следующего содержания:
"<8> Пункт 11 Общих правил.
<9> Пункт 62 Общих правил.".
13. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Морской порт принимает суда длиной до 172 метров и осадкой до восьми метров, за исключением терминала по обслуживанию судов рыбопромыслового флота, якорного места N 6 в районе якорной стоянки N 18 и районов Зарубино-1 и Зарубино-2.
Терминал по обслуживанию судов рыбопромыслового флота принимает суда длиной до 100 метров и осадкой до 5,5 метра.
На якорном месте N 6 в районе якорной стоянки N 18 осуществляется бункеровка судов длиной до 400 метров и осадкой до 22,5 метра.
В районах Зарубино-1 и Зарубино-2 допускается перегрузка грузов с судна на судно судов длиной до 400 метров и осадкой до 22,5 метра, при позиционировании одного из судов на судовом якоре.".
14. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. На причалах N 1 и 2 осуществляется переработка опасных грузов 4 класса опасности ИМО.
В районах Зарубино-1 и Зарубино-2 осуществляется перегрузка опасных грузов 3 и 9 классов опасности ИМО.
Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта <10> посредством ее внесения капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в заявление о приходе судна в морской порт и заявление о выходе судна из морского порта.".
15. Пункт 88 дополнить сноской "10" следующего содержания:
"<10> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.".
16. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
к Обязательным постановлениям
(пункты 18, 54)
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
1. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов у причалов в морском порту для судов, перевозящих грузы:
|
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в кВт (не менее) |
||
|
1 x 346 |
1 x 346 |
|
|
1 x 884 |
1 x 884 |
|
2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в местах перегрузки с судна на судно:
|
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в кВт (не менее) |
||
|
1 x 1838 |
1 x 1838 |
|
|
или 3 x 1838 |
или 3 x 1838 |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875