Приложение

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 12 мая 2023 г. N 457

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ДОЛЯ
ОБУЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВНЕДРЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И СТАНДАРТОВ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 30 АВГУСТА 2022 Г. N 500

1. В пункте 4 раздела II слова "государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, обученных по образовательным программам повышения квалификации по тематике внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности" заменить словами "сотрудников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обученных с использованием программ обучения по тематике внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности, в том числе программ самообучения".

2. В пункте 5 раздела III:

а) в абзаце 3 слова "государственных гражданских служащих органов исполнительной власти" заменить словами "сотрудников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";

б) в абзаце 5 слова "государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, обученных по образовательным программам повышения квалификации по тематике внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности" заменить словами "сотрудников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обученных с использованием программ обучения по тематике внедрения и применения принципов и стандартов клиентоцентричности, в том числе программ самообучения";

в) в абзаце 7 слова "государственных гражданских служащих" заменить словами "сотрудников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";

г) абзац 9 изложить в следующей редакции:

"Показатель определяет долю обученных сотрудников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности.".