Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Выявление, формирование и согласование объема и типа нормативно-справочной информации о детских товарах, формирование структуры цифрового каталога

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Выявление требований заказчика/руководителя к результатам анализа контента (данных) о детских товарах, определение возможностей применения анализа мастер-данных

Структурирование потребностей заказчика/руководителя в использовании контента для интернет-магазина и управленческих решений (описания и спецификации, визуальный контент, веб-иерархия товаров)

Согласование с заказчиком/руководителем и утверждение перечня контента (информации) о детских товарах

Формирование структуры цифрового каталога, а также типизация и классификация детских товаров

Пробный сбор нормативно-справочной информации (контента) о детских товарах (проверка эффективности алгоритма сбора информации)

Подготовка массива данных к загрузке в информационную систему (техническая обработка информации)

Консультирование заказчика/руководителя по возможностям анализа контента о детских товарах с использованием мастер-данных, единых записей (карт товара) и использованию цифрового каталога

Согласование с заказчиком/руководителем и утверждение требований к цифровому каталогу и результатам применения подхода с использованием мастер-данных

Необходимые умения

Проводить переговоры с целью выявления требований заказчика/руководителя к результатам анализа цифрового каталога детских товаров

Формировать и согласовывать требования к результатам анализа информации (контента) о детских товарах с использованием мастер-данных

Формировать структуру цифрового каталога

Каталогизировать и группировать технические характеристик детских товаров

Проводить презентации при консультировании заказчика/руководителя, согласовании и утверждении требований к результатам анализа мастер-данных о детских товарах

Проводить презентацию цифрового каталога детских товаров

Использовать единые записи (карты товара) о детских товарах для аналитики

Подготавливать документы, регламентирующие требования к результатам анализа мастер-данных о детских товарах

Использовать инфраструктуру анализа мастер-данных для выполнения аналитических работ в области детских товаров

Производить сравнительный анализ методов и инструментальных средств анализа детских товаров с использованием мастер-данных

Производить анализ мастер-данных в соответствии с утвержденными требованиями к результатам аналитического исследования информации о детских товарах

Необходимые знания

Инструменты и методы согласования с заказчиками требований к результатам анализа контента о детских товарах с использованием мастер-данных

Сертификация, разрешительные документы и маркировка детских товаров

Лицензии, лицензиары и пакет контента лицензии детских товаров

Бренды и суббренды детских товаров

Логистические данные о детских товарах

Сроки годности и условия хранения детских товаров

Возрастные ограничения для детских товаров

Ассортиментные товары и варианты исполнения детских товаров

Веб-иерархия детских товаров

Номенклатура детских товаров

Методы сбора контента о детских товарах

Регламенты организации по оформлению требований к результатам анализа мастер-данных о детских товарах

Основы конфликтологии

Технологии подготовки и проведения презентаций

Предметная область анализа мастер-данных в соответствии с требованиями заказчика

Классификация информации о детских товарах

Современный опыт использования анализа мастер-данных

Теоретическая и прикладная информатика

Теоретические и прикладные основы анализа данных

Типы анализа мастер-данных

Теория вероятностей и математическая статистика

Современные методы и инструментальные средства анализа больших данных

Стандарты проведения анализа данных

Системы управления мастер-данными

Методы использования единых записей (карт товара)

Методы интерпретации и визуализации мастер-данных

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-