|
1.
|
Обеспечение функционирования информационных порталов, посвященных вопросам образования и воспитания обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ
|
Минпросвещения России,
Минтруд России,
Минобрнауки России,
Минспорт России,
Минтранс России,
субъекты Российской Федерации России
|
2022 - 2030 гг.
|
2022 - 2024 гг.:
Обеспечено функционирование:
- информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
- портала "Жить вместе";
- портала "Растим детей";
- портала "УМКСИПР";
- Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru);
- региональных навигаторов по дополнительному образованию детей. Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
|
2025 - 2030 гг.:
Обеспечено функционирование:
- информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
- портала "Жить вместе";
- портала "Растим детей";
- портала "УМКСИПР";
- Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru);
- региональных навигаторов по дополнительному образованию детей.
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
|
2028 - 2030 гг.:
Обеспечено функционирование:
- информационного портала по вопросам образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
- портала "Жить вместе";
- портала "Растим детей";
- портала "УМКСИПР";
- Единого национального портала дополнительного образования детей (dop.edu.ru);
- региональных навигаторов по дополнительному образованию детей.
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и родителей в части научно-методического обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;
обеспечен доступ к нормативным правовым актам и информационным материалам по вопросам общего и дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
|
ГП "Доступная среда";
текущая деятельность ФОИВ и РОИВ;
иные источники финансирования
|
|
2.
|
Выявление и тиражирование эффективных практик инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ
|
Минпросвещения России,
субъекты Российской Федерации
|
2022 - 2030 гг.
|
2022 - 2024 гг.:
Проведены всероссийские мероприятия:
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России";
- Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России";
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей
"Сердце отдаю детям!";
- Всероссийский съезд дефектологов;
- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
- Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий;
- Международная конференция по инклюзивному образованию;
- конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ;
- научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
|
2025 - 2027 гг.:
Проведены всероссийские мероприятия:
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России";
- Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России";
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!";
- Всероссийский съезд дефектологов:
- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
- Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий;
- Международная конференция по инклюзивному образованию;
- конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ;
- научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
|
2028 - 2030 гг.:
Проведены всероссийские мероприятия:
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Учитель-дефектолог России";
- Всероссийский конкурс "Лучшая инклюзивная школа России";
- Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям!";
- Всероссийский съезд дефектологов;
- Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии;
- Всероссийский конкурс инклюзивных педагогических технологий;
- Международная конференция по инклюзивному образованию;
- конкурсные мероприятия, олимпиады, спортивные мероприятия для детей с инвалидностью, с ОВЗ;
- научно-практические и иные конференции, посвященные вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
|
Текущая деятельность ФОИВ (в рамках государственного задания подведомственным организациям) и РОИВ;
иные источники финансирования
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
|
Обеспечено повышение уровня информированности педагогических работников и общественности в части современного состояния и тенденция развития образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение престижа образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ.
Обеспечено повышение престижа профессии учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
|
|