Приложение N 4

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ МИНИМАЛЬНЫХ ШТРАФОВ
КОНТРАГЕНТА ЗА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПОВЛЕКШИЕ НАРУШЕНИЯ
ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ДОГОВОРЫ
ОАО "РЖД" С КОНТРАГЕНТАМИ

1. Величины минимального размера штрафа контрагента за действия (бездействия), повлекшие нарушения графика движения поездов, за один поездо-час простоя поездов (далее - размеры штрафа) по категориям поездов (грузовых, пассажирских дальнего следования, пассажирских в пригородном сообщении) рассчитываются:

в части оценки реального ущерба - на основе отчетных данных за последний отчетный год в соответствии с действующей корпоративной управленческой и статистической отчетностью ОАО "РЖД";

в части упущенной выгоды для грузового и пассажирского движения - на основе отчетных данных о среднесетевых доходных ставках на показатели перевозочной работы, а для пассажирского движения, кроме того, с учетом оценки потерь доходов от арендной платы за подвижной состав и услуги локомотивной бригады.

Величины затрат за отчетный период определены в управленческой отчетности форм 7-у территорий железных дорог (для территориальных филиалов) и 7-у отчетная РЖД (для ОАО "РЖД") с распределением расходов по видам деятельности, связанным с основными видами движения, в автоматизированной системе управленческого учета доходов и расходов. Соответствующие измерители работы определяются на основе данных форм корпоративной статистической отчетности по отдельным территориям.

Величины среднесетевых доходных ставок определяются:

для грузовых перевозок - на основе отчета ОАО "РЖД" "О перевозке грузов, их пробегах и полученном за них доходе" по форме ЦО-12 за последний отчетный год;

для пассажирских перевозок в дальнем следовании - на основе "Отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" по форме ЦО-39 за последний отчетный год;

для пассажирских перевозок в пригородном сообщении - на основе "Отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" по форме ЦО-39 пригород за последний отчетный год;

для пассажирских перевозок в скоростных и высокоскоростных поездах - на основе отчетных данных за последний отчетный год Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".

Оценка неполученных доходов в части, связанной с арендой подвижного состава и услуг локомотивной бригады для пассажирского движения, определяется на основе данных сводных отчетов об объемах и стоимости услуг аренды подвижного состава и услуг локомотивных бригад ОАО "РЖД" в пассажирском движении в дальнем следовании и в пригородном сообщении за последний отчетный год филиалов ОАО "РЖД": Дирекции тяги и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава.

2. Размеры штрафа по отдельным территориям, связанные с простоями поездов в грузовом движении Рисунок 114, определяются на основе оценки убытков ОАО "РЖД" за час простоя грузового поезда с локомотивной бригадой в горячем состоянии по формуле:

Рисунок 115, (П4.1)

где

Рисунок 116

-

оценка удельных затрат ОАО "РЖД", возникающих вследствие 1 часа простоя грузового поезда в пути следования из-за отказов технических средств или технологических нарушений, руб./ч;

Рисунок 117

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" на час простоя грузового поезда, руб./ч.

2.1. Величины удельных затрат ОАО "РЖД" Рисунок 118, возникающих вследствие 1 часа простоя грузового поезда в пути следования из-за отказов технических средств или технологических нарушений, определяются как расходы на час простоя грузового поезда с локомотивной бригадой в горячем состоянии на основе специально рассчитываемых полных затрат, приходящихся на измерители эксплуатационной работы в грузовом движении, по формуле:

Рисунок 119, (П4.2)

где

Рисунок 120

-

доля поездо-часов (работы локомотивов в голове) грузовых поездов в электрической тяге в среднем по сети дорог ОАО "РЖД", определяется по формуле

Рисунок 121, (П4.3)

где

Рисунок 122

-

локомотиво-часы работы электровозов рабочего парка в грузовом движении в голове поездов, ч

Рисунок 123

-

локомотиво-часы работы тепловозов рабочего парка в грузовом движении в голове поездов, ч;

Рисунок 124, (П4.4)

Рисунок 125, (П4.5)

где

Рисунок 126

-

полные затраты, приходящиеся на один локомотиво-км пробега электровоза парка ОАО "РЖД", в грузовом движении с учетом того, что 1 час простоя локомотива в горячем состоянии приравнивается 1 км пробега, руб./лкм <6>;

Рисунок 127

-

полные затраты, приходящиеся на один локомотиво-км пробега электровоза парка ОАО "РЖД", в грузовом движении, руб./лкм;

Рисунок 128

-

полные затраты, приходящиеся на один локомотиво-час электровозов парка ОАО "РЖД", работающих в грузовом движении, руб./лч;

Рисунок 129

-

полные затраты, приходящиеся на один бригадо-час. локомотивных бригад при работе на электровозе в грузовом движении, руб./брч;

СкВтч

-

стоимость киловатт-часа электроэнергии на тягу поездов, руб./кВтч;

Рисунок 130

-

удельный расход электроэнергии на 1 час простоя электровоза парка ОАО "РЖД" в грузовом движении, кВт/ч;

епчкм

-

полные затраты, приходящиеся на час занятия 1 км путей, руб./чкм;

Рисунок 131

-

длина путей, занимаемых грузовым поездом, км;

Рисунок 132

-

полные затраты, приходящиеся на один локомотиво-км пробега тепловоза парка ОАО "РЖД", в грузовом движении, руб./лкм;

Рисунок 133

-

полные затраты, приходящиеся на один локомотиво-час тепловозов парка ОАО "РЖД", работающих в грузовом движении, руб./лч;

Рисунок 134

-

полные затраты, приходящиеся на один бригадо-час работы тепловозной бригады в грузовом движении, руб./брч;

Скгт

-

стоимость килограмма дизельного топлива на тягу поездов, руб./кг;

Рисунок 135

-

удельный расход топлива на 1 час простоя тепловоза, кг/ч.

--------------------------------

<6> В соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 г. N 2293р "О показателях состояния и использования тягового подвижного состава".

Порядок определения полных затрат, приходящихся на единицу показателя эксплуатационной работы, приведен в пункте 8 настоящего приложения.

2.2. Удельная величина неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" определяется на основе оценки потерь чистого дохода ОАО "РЖД", приходящихся на час задержки грузового поезда. Потери чистого дохода для каждого региона железной дороги на 1 час простоя поезда (перерыва в движении) определяются по формуле:

Рисунок 136, (П4.6)

где

dгр, dпор

-

среднесетевые доходные ставки соответственно за 1 тонно-км нетто груженых вагонов и 1 тонно-км порожних вагонов, руб./ткм;

Рисунок 137, Рисунок 138

-

расчетные удельные расходы, связанные с пропуском грузовых поездов в части зависящих от размеров движения соответственно на 1 тонно-км нетто груженых вагонов и 1 тонно-км порожних вагонов, руб./ткм (определяется на основе приложения N 2 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках, утвержденным приказом ФСТ России от 30 августа 2013 г. N 166-т/1);

Рисунок 139

-

суммарные поездо-часы задержек в грузовом движении от отказов технических средств и технологических нарушений за отчетный период, ч;

Рисунок 140, Рисунок 141

-

расчетное сокращение грузовых перевозок в связи перерывом в движении поездов в результате отказов технических средств и технологических нарушений соответственно в части тонно-км нетто груженых вагонов и тонно-км порожних вагонов в среднем по сети железных дорог, ткм, определяется по формулам:

Рисунок 142, (П4.7)

Рисунок 143, (П4.8)

где

Рисунок 144

-

локомотиво-часы работы локомотивов в грузовом движении по сети железных дорог в голове поезда (поездо-часы) всего за отчетный период, ч;

P

-

погрузка грузов по сети железных дорог всего за отчетный период, т;

Рисунок 145

-

соотношение перевозок порожних вагонов (грузов на своих осях) к перевозкам груженых вагонов по сети железных дорог всего за отчетный период, т;

Рисунок 146

-

средняя дальность перевозки грузов по сети железных дорог за отчетный период, км;

kрег

-

усредненный коэффициент регенерации (восстановления) графика движения, учитывающий восполнение графика за счет возможности отправления поездов на нитки поездов, снятых отказами <7>.

--------------------------------

<7> Определяется на основе приложения N 8 к Инструкции по расчету пропускной и провозной способностей железных дорог, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 4 марта 2022 г. N 545/р.

Расчетные удельные затраты, связанные с пропуском грузовых поездов, в части зависящих от объемов перевозок расходов на 1 тонно-км нетто груженых вагонов, определяются по формуле:

Рисунок 147, (П4.9)

где

Рисунок 148

-

доля пробега грузовых поездов в электрической тяге по регионам железных дорог, определяется по формуле:

Рисунок 149,

где

Рисунок 150

-

пробег локомотивов в голове поездов в грузовом движении по сети железных дорог, км;

Рисунок 151

-

пробег локомотивов в голове поезда в грузовом движении с электрической тягой, км;

Рисунок 152, Рисунок 153

-

средний состав поезда, включая передаточные, вывозные и сборные поезда в электрической и дизельной тяге соответственно, ваг.;

Рисунок 154, Рисунок 155

-

средняя динамическая нагрузка на груженый вагон в электрической и дизельной тяге соответственно, т;

Рисунок 156

-

удельные расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега грузового поезда с гружеными вагонами в электрической тяге, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 157, (П4.10)

Рисунок 158

-

удельные расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега грузового поезда с гружеными вагонами в дизельной тяге, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 159, (П4.11)

Составляющие затрат в формулах П4.10 и П4.11 следующие:

Рисунок 160, Рисунок 161

-

затраты, связанные с вагоно-километрами пробега вагонов в электрической и дизельной тяге соответственно, определяются по формуле:

Рисунок 162,

где

евкм

-

зависящие расходы, приходящиеся на "вагоно-км вагонов, курсирующих в грузовом движении", руб./км;

Рисунок 163, Рисунок 164

-

затраты, связанные с локомотиво-километрами пробега локомотивов, определяются по формуле:

Рисунок 165

где

Рисунок 166, Рисунок 167

-

коэффициент, равный отношению общего вспомогательного пробега локомотивов к пробегу в голове поезда с электрической (дизельной) тягой для грузового движения;

Рисунок 168

-

зависящие расходы, приходящиеся на "локомотиво-км электровозов (тепловозов) рабочего парка ОАО "РЖД" в грузовом движении по сети железных дорог (в части затрат локомотивного хозяйства)", руб./км;

Рисунок 169, Рисунок 170

-

затраты, связанные с работой локомотивной бригады на электровозе (тепловозе) в грузовом движении в пути следования, определяются по формуле:

Рисунок 171

где

Рисунок 172

-

коэффициент, учитывающий вспомогательное рабочее время локомотивных бригад при работе на локомотиве в грузовом движении;

Рисунок 173

-

зависящие расходы, приходящиеся на "бригадо-час локомотивных бригад при работе на электровозе (тепловозе) в грузовом движении сети железных дорог", руб./ч;

Рисунок 174

-

локомотиво-часы простоя электровозов (тепловозов) в грузовом движении на промежуточных станциях, ч.

Рисунок 175, Рисунок 176

-

затраты инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути, определяются по формуле:

Рисунок 177

где

Рисунок 178

-

зависящие расходы, приходящиеся на "локомотиво-км электровозов (тепловозов) в голове поездов и в одиночном следовании в грузовых перевозках (в части затрат хозяйств инфраструктуры)", руб./км;

Рисунок 179

-

удельные расходы, связанные с маневровой работой, относимои на грузовые перевозки на поездо-км в грузовом движении, определяются по формуле:

Рисунок 180

Рисунок 181

-

полные затраты по i-ой статье, связанной с маневровой работой с грузовыми поездами, по p-ому элементу затрат (i Рисунок 182 {3103, 3303, 3116, 3316, 6118, 6318, 6119, 6319, 3163, 3363, 2027, 2034, 2036, 2045, 2037, 3799}), руб.;

dip

-

доля зависящих по i-ой статье затрат, связанной с маневровой работой в грузовом движении, для p-го элемента затрат, ед.;

Рисунок 183, Рисунок 184

-

затраты, связанные с тонно-километровой работой брутто, определяются по формуле:

Рисунок 185

где

Рисунок 186

-

зависящие расходы, приходящиеся на "1 000 тонно-км брутто грузовых поездов в части верхнего строения пути", руб./тыс. ткм;

Рисунок 187

-

зависящие расходы, приходящиеся на "1 000 тонно-км брутто грузовых поездов в части земляного полотна", руб./тыс. ткм;

Рисунок 188

-

доля особо грузонапряженных линий и линий с тяжеловесным грузовым движением (О и Т);

Рисунок 189, Рисунок 190

-

средняя масса тары на вагон в грузовом движении в электрической и дизельной тяге соответственно, т.

Етоп

-

затраты, связанные с расходом топлива на тягу поездов, определяются по формуле:

Рисунок 191

где

bгрт

-

удельный расход топлива на тягу на 10 000 т-км брутто в грузовом движении, кг/10 тыс. ткм брутто;

Рисунок 192

-

средняя масса локомотива в дизельной тяге в грузовом движении, т;

Еэл

-

затраты, связанные с расходом электроэнергии на тягу поездов, определяются по формуле:

Рисунок 193

где

bгрэ

-

удельный расход электроэнергии на тягу на 10 000 ткм брутто в грузовом движении, кВтч/10 тыс. ткм брутто;

Рисунок 194

-

средняя масса локомотива в электрической тяге в грузовом движении, т.

Расчетные удельные затраты, связанные с пропуском грузовых поездов, в части зависящих от размеров движения расходов на 1 тонно-км порожних вагонов, определяются по формуле:

Рисунок 195, (П4.12)

где

Рисунок 196

-

удельные расходы железной дороги на поездо-км пробега грузового поезда с порожними вагонами в электрической тяге, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 197, (П4.13)

Рисунок 198

-

удельные расходы железной дороги на поездо-км пробега грузового поезда с порожними вагонами в дизельной тяге, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 199, (П4.14)

Составляющие затрат Рисунок 200, Рисунок 201, Рисунок 202, Рисунок 203 и Рисунок 204, Рисунок 205, Рисунок 206, Рисунок 207 в формулах П4.13 и П4.14 определяются по формулам, аналогичным П4.10 и П4.11. Два последних слагаемых в формулах П4.13 и П4.14 определяются следующим образом:

Рисунок 208, Рисунок 209

-

затраты, связанные с тонно-километровой работой брутто, определяются по формуле:

Рисунок 210,

Рисунок 211

-

затраты, связанные с расходом топлива на тягу поездов, определяются по формуле:

Рисунок 212,

Рисунок 213

-

затраты, связанные с расходом электроэнергии на тягу поездов, определяются по формуле:

Рисунок 214

3. Размер штрафа за поездо-час простоя поездов в пассажирском движении в дальнем следовании Рисунок 215 определяется по формуле:

Рисунок 216 (П4.15)

где

Рисунок 217

-

оценка удельных затрат ОАО "РЖД", возникающих вследствие 1 часа простоя пассажирского поезда в дальнем следование из-за отказов технических средств или технологических нарушений, руб./ч;

Рисунок 218

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" на час простоя пассажирского поезде в дальнем следовании, руб./ч.

3.1. Величина удельных затрат ОАО "РЖД" Рисунок 219, возникающих вследствие 1 часа простоя пассажирского поезда в дальнем следовании из-за отказов технических средств или технологических нарушений, определяется на основе полных расходов, приходящихся на измерители эксплуатационной работы, по формуле:

Рисунок 220 (П4.16)

где

Рисунок 221,

Рисунок 222,

Рисунок 223,

Рисунок 224,

Рисунок 225

-

удельные затраты ОАО "РЖД", возникающие вследствие 1 часа простоя, соответственно поездов локомотивной тяги на электровозной тяге и тепловозной тяге, электропоездов, дизель-поездов (автомотрис), рельсовых автобусов в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пч;

Рисунок 226

-

поездо-часы работы электровозов (локомотиво-часы электровозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в дальнем следовании, пч;

Рисунок 227

-

поездо-часы работы тепловозов (локомотиво-часы тепловозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в дальнем следовании, пч;

Рисунок 228

-

поездо-часы работы электропоездов в пассажирском движении в дальнем следовании, пч;

Рисунок 229

-

поездо-часы работы дизель-поездов и автомотрис в пассажирском движении в дальнем следовании, пч;

Рисунок 230

-

поездо-часы работы рельсовых автобусов в пассажирском движении в дальнем следовании, пч;

Рисунок 231

-

поездо-часы работы всего подвижного состава по всем видам тяги (локомотивов и моторвагонного подвижного состава), используемого в пассажирском движении в дальнем следовании, пч.

Рисунок 232 (П4.17)

Рисунок 233 (П4.18)

Рисунок 234 (П4.19)

Рисунок 235 (П4.20)

Рисунок 236 (П4.21)

где

Рисунок 237

-

удельный расход электроэнергии на 1 час простоя электровоза в пассажирском движении в дальнем следовании, кВтч/час простоя;

Рисунок 238

-

удельный расход электроэнергии на 1 час простоя электропоезда в пассажирском движении в дальнем следовании, кВтч/час простоя;

Рисунок 239

-

длина поездного электровоза в пассажирском движении в дальнем следовании, км;

Рисунок 240

-

средняя длина поездного тепловоза в пассажирском движении в дальнем следовании, км;

Рисунок 241

-

средняя длина пассажирского вагона локомотивной тяги, км;

Рисунок 242

-

средняя длина вагона электропоезда в пассажирском движении в дальнем следовании, км;

Рисунок 243

-

средняя длина вагона дизель-поезда (автомотрисы) в пассажирском движении в дальнем следовании, км;

Рисунок 244

-

вагона рельсового автобуса в пассажирском движении в дальнем следовании, км;

Рисунок 245

-

средний состав поезда локомотивной тяги в пассажирском движении в дальнем следовании при электровозной тяге, ваг.;

Рисунок 246

-

средний состав поезда локомотивной тяги в пассажирском движении в дальнем следовании при тепловозной тяге, ваг.;

Рисунок 247

-

средний состав электропоезда в пассажирском движении в дальнем следовании, ваг.;

Рисунок 248

-

средний состав дизель-поезда (автомотрисы) в пассажирском движении в дальнем следовании, ваг.;

Рисунок 249

-

средний состав рельсового автобуса в пассажирском движении в дальнем следовании, ваг.

3.2. Удельная величина неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" на час простоя пассажирского поезда в дальнем следовании определяется на основе оценки потерь чистого дохода ОАО "РЖД" по формуле:

Рисунок 250 (П4.22)

где

Рисунок 251

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от предоставления услуг инфраструктуры в части пассажирских перевозок в дальнем следовании за 1 час перерыва в движении, руб./ч;

Рисунок 252

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от арендной платы в части предоставления контрагентам услуги за ремонт локомотивов ОАО "РЖД", используемых в пассажирском движении в дальнем следовании за 1 час перерыва в движении, руб./ч;

Рисунок 253

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от оказания контрагентам услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных бригад для использования в пассажирском движении в дальнем следовании за 1 час перерыва в движении, руб./ч.

Оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от предоставления услуг инфраструктуры в части пассажирских перевозок в дальнем следовании за 1 час перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 254 (П4.23)

где

Рисунок 255

-

доходная ставка по доходам от предоставления услуг инфраструктуры в части пассажирских перевозок в дальнем следовании, руб./пкм;

Рисунок 256

-

расчетная величина удельных зависящих расходов по содержанию и обслуживанию инфраструктуры, приходящихся на 1 поездо-км в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пкм;

Рисунок 257

-

расчетное сокращение поездо-км в пассажирском движении в дальнем следовании в связи с 1 часом перерыва в движении, пкм.

Расчетное сокращение поездо-км в пассажирском движении в дальнем следовании в связи с 1 часом перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 258 (П4.24)

где

Рисунок 259,

Рисунок 260,

Рисунок 261,

Рисунок 262,

Рисунок 263

-

участковая скорость поездов в пассажирском движении в дальнем следовании соответственно на электровозной тяге, тепловозной тяге, электропоездов, дизель-поездов (автомоторис), рельсовых автобусов, км/ч;

Рисунок 264

-

поездо-км электровозов (локомотиво-км пробега электровозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в дальнем следовании, пкм;

Рисунок 265

-

поездо-км тепловозов (локомотиво-км пробега тепловозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в дальнем следовании, пкм;

Рисунок 266

-

поездо-км пробега электропоездов в пассажирском движении в дальнем следовании, пкм;

Рисунок 267

-

поездо-км пробега дизель-поездов и автомотрис в пассажирском движении в дальнем следовании, пкм;

Рисунок 268

-

поездо-км пробега рельсовых автобусов в пассажирском движении в дальнем следовании, пкм;

Рисунок 269

-

поездо-км пробега всего подвижного состава по всем видам тяги (локомотивов и моторвагонного подвижного состава), используемого в пассажирском движении в дальнем следовании, пкм.

Расчетная величина удельных зависящих расходов по содержанию и обслуживанию инфраструктуры, приходящихся на 1 поездо-км в пассажирском движении в дальнем следовании, определяется по формуле:

Рисунок 270 (П4.25)

где

Рисунок 271

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега поездов на электровозной тяге в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 272 (П4.26)

Рисунок 273

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега поездов на тепловозной тяге в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 274 (П4.27)

Рисунок 275

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км электропоездов в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 276 (П4.28)

Рисунок 277

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега дизель-поездов (автомотрис) в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 278 (П.4.29)

Рисунок 279

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега рельсовых автобусов в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 280 (П.4.30)

Составляющие затрат в формулах П4.26 - П4.30 следующие:

Рисунок 281,

Рисунок 282,

Рисунок 283,

Рисунок 284,

Рисунок 285

-

затраты, связанные с тонно-километрами брутто в пассажирском движении в дальнем следовании соответственно электровозов, тепловозов, электропоездов, дизель-поездов и автомотрис, рельсовых автобусов и определяются по формулам:

Рисунок 286 (П4.31)

Рисунок 287 (П.4.32)

Рисунок 288 (П.4.33)

Рисунок 289 (П.4.34)

Рисунок 290 (П.4.35)

где

Рисунок 291

-

зависящие расходы, приходящиеся на 1 000 тонно-км брутто в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./1 000 ткм брутто;

Рисунок 292,

Рисунок 293,

Рисунок 294,

Рисунок 295

Рисунок 296

-

масса поезда брутто соответственно поезда на электровозной тяге, поезда на тепловозной тяге, электропоезда, дизель-поезда (автомотрисы), рельсового автобуса в пассажирском движении в дальнем следовании, т.

Рисунок 297

-

затраты инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути в пассажирском движении в дальнем следовании по электротяге определяются на основе зависящих расходов, приходящихся на поездо-км электровозов и электропоездов в пассажирском движении в дальнем следовании в части затрат инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути, руб./пкм.

Рисунок 298

-

затраты инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути в пассажирском движении в дальнем следовании по теплотяге определяются на основе зависящих расходов, приходящихся на поездо-км тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов в пассажирском движении в дальнем следовании в части затрат инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути, руб./пкм.

Рисунок 299

-

затраты, связанные с расходом электроэнергии на тягу поездов электровозом в пассажирском движении в дальнем следовании, определяются по формуле:

Рисунок 300 (П4.36)

где

Рисунок 301

-

удельный расход электроэнергии на тягу поездов электровозом в пассажирском движении в дальнем следовании на 10 000 тонно-км брутто, кВтч/10 тыс. ткм брутто.

Рисунок 302

-

затраты, связанные с расходом электроэнергии на тягу электропоездов в пассажирском движении в дальнем следовании, определяются по формуле:

Рисунок 303 (П4.37)

где

Рисунок 304

-

удельный расход электроэнергии на тягу электропоездов в пассажирском движении в дальнем следовании на 10 000 тонно-км брутто, кВтч/10 тыс. ткм бр.

Оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от арендной платы в части предоставления контрагентам услуги за ремонт локомотивов ОАО "РЖД", используемых в пассажирском движении в дальнем следовании за 1 час перерыва в движении, определяется по формуле:

Рисунок 305 (П4.38)

Рисунок 306

-

ставка платы за ремонт локомотивов ОАО "РЖД", используемых в пассажирском движении в дальнем следовании при предоставлении локомотивов контрагентам, руб./км;

Рисунок 307

-

расчетное сокращение локомотиво-км в пассажирском движении в дальнем следовании в связи с 1 часом перерыва в движении, лкм.

Расчетное сокращение локомотиво-км в пассажирском движении в дальнем следовании в связи с 1 часом перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 308 (П4.39)

Рисунок 309

-

участковая скорость локомотива в пассажирском движении в дальнем следовании, км/ч.

Оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) от оказания контрагентам услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных бригад для использования в пассажирском движении в дальнем следовании за 1 час перерыва в движении, определяется по формуле:

Рисунок 310 (П4.40)

Рисунок 311

-

ставка платы за услуги ОАО "РЖД" по предоставлению локомотивных бригад контрагентам для использования в пассажирском движении в дальнем следовании, руб./брч.

4. Размер штрафа за 1 час простоя пассажирского поезда в пригородном сообщении Рисунок 312 определяется по следующей формуле:

Рисунок 313 (П4.41)

где

Рисунок 314

-

оценка удельных затрат ОАО "РЖД", возникающих вследствие 1 часа простоя пассажирского поезда в пригородном сообщении из-за отказов технических средств или технологических нарушений, руб./ч;

Рисунок 315

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" на час простоя пассажирского поезда в пригородном сообщении, руб./ч.

4.1. Величина удельных затрат ОАО "РЖД" Рисунок 316, возникающих вследствие 1 часа простоя пассажирского поезда в пригородном сообщении из-за отказов технических средств или технологических нарушений, определяется на основе полных расходов, приходящихся на измерители эксплуатационной работы, по формуле:

Рисунок 317 (П4.42)

где

Рисунок 318,

Рисунок 319,

Рисунок 320,

Рисунок 321,

Рисунок 322

-

удельные затраты ОАО "РЖД", возникающие вследствие 1 часа простоя соответственно электропоездов, дизель-поездов (автомотрис), рельсовых автобусов, поездов локомотивной тяги на электровозной тяге и тепловозной тяге в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пч;

Рисунок 323

-

поездо-часы работы электропоездов в пассажирском движении в пригородном сообщении, пч;

Рисунок 324

-

поездо-часы работы дизель-поездов и автомотрис в пассажирском движении в пригородном сообщении, пч;

Рисунок 325

-

поездо-часы работы рельсовых автобусов в пассажирском движении в пригородном сообщении, пч;

Рисунок 326

-

поездо-часы работы электровозов (локомотиво-часы электровозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в пригородном сообщении, пч;

Рисунок 327

-

поездо-часы работы тепловозов (локомотиво-часы тепловозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в пригородном сообщении, пч;

Рисунок 328

-

поездо-часы работы всего подвижного состава по всем видам тяги (моторвагонного подвижного состава и локомотивов), используемого в пассажирском движении в пригородном сообщении, пч.

Рисунок 329 (П4.43)

Рисунок 330 (П4.44)

Рисунок 331 (П4.45)

Рисунок 332 (П4.46)

Рисунок 333 (П4.47)

где

Рисунок 334

-

удельный расход электроэнергии на 1 час простоя электропоезда в пассажирском движении в пригородном сообщении, кВтч/час простоя;

Рисунок 335

-

удельный расход электроэнергии на 1 час простоя электровоза в пассажирском движении в пригородном сообщении, кВтч/час простоя;

Рисунок 336

-

средняя длина вагона электропоезда в пассажирском движении в пригородном сообщении, км;

Рисунок 337

-

средняя длина вагона дизель-поезда (автомотрисы) в пассажирском движении в пригородном сообщении, км;

Рисунок 338

-

средняя длина вагона рельсового автобуса в пассажирском движении в пригородном сообщении, км;

Рисунок 339

-

средняя длина поездного электровоза в пассажирском движении в пригородном сообщении, км;

Рисунок 340

-

средняя длина поездного тепловоза в пассажирском движении в пригородном сообщении, км;

Рисунок 341

-

средняя длина пассажирского вагона локомотивной тяги, км;

Рисунок 342

-

средний состав электропоезда в пассажирском движении в пригородном сообщении, ваг.;

Рисунок 343

-

средний состав дизель-поезда (автомотрисы) в пассажирском движении в пригородном сообщении, ваг.;

Рисунок 344

-

средний состав рельсового автобуса в пассажирском движении в пригородном сообщении, ваг.;

Рисунок 345

-

средний состав поезда локомотивной тяги в пассажирском движении в пригородном сообщении при электровозной тяге, ваг.;

Рисунок 346

-

средний состав поезда локомотивной тяги в пассажирском движении в пригородном сообщении при тепловозной тяге, ваг.

4.2. Удельная величина неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" на час простоя пассажирского поезда в пригородном сообщении определяется на основе оценки потерь чистого дохода ОАО "РЖД" по формуле:

Рисунок 347 (П4.48)

где

Рисунок 348

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от предоставления услуг инфраструктуры в части пассажирских перевозок в пригородном сообщении за 1 час перерыва в движении, руб./ч;

Рисунок 349

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от арендной платы за предоставление пригородного подвижного состава ОАО "РЖД" контрагентам в части ремонта подвижного состава за 1 час перерыва в движении, руб./ч;

Рисунок 350

-

оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от предоставления услуги ОАО "РЖД" по управлению и эксплуатации пригородным подвижным составом за 1 час перерыва в движении, руб./ч.

Оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от предоставления услуг инфраструктуры в части пассажирских перевозок в пригородном сообщении за 1 час перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 351 (П4.49)

где

Рисунок 352

-

доходная ставка по доходам от предоставления услуг инфраструктуры в части пассажирских перевозок в пригородном сообщении, руб./пкм;

Рисунок 353

-

расчетная величина удельных зависящих расходов по содержанию и обслуживанию инфраструктуры, приходящихся на 1 поездо-км в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пкм;

Рисунок 354

-

расчетное сокращение поездо-км в пассажирском движении в пригородном сообщении в связи с 1 часом перерыва в движении, пкм/час.

Расчетное сокращение поездо-км в пассажирском движении в пригородном сообщении в связи с 1 часом перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 355 (П4.50)

где

Рисунок 356,

Рисунок 357,

Рисунок 358,

Рисунок 359

-

участковая скорость соответственно электропоездов, дизель-поездов (автомотрис), рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов в пассажирском движении в пригородном сообщении, км/час;

Рисунок 360

-

поездо-км пробега электропоездов в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм;

Рисунок 361

-

поездо-км пробега дизель-поездов и автомотрис в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм;

Рисунок 362

-

поездо-км пробега рельсовых автобусов в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм;

Рисунок 363

-

поездо-км электровозов (локомотиво-км пробега электровозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм;

Рисунок 364

-

поездо-км тепловозов (локомотиво-км пробега тепловозов рабочего парка в голове поездов) в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм;

Рисунок 365

-

поездо-км пробега всего подвижного состава по всем видам тяги (моторвагонного подвижного состава и локомотивов), используемого в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм.

Расчетная величина удельных зависящих расходов по содержанию и обслуживанию инфраструктуры, приходящихся на 1 поездо-км в пассажирском движении в пригородном сообщении, определяется по формуле:

Рисунок 366 (П4.51)

где

Рисунок 367

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега электропоездов в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 368 (П4.52)

Рисунок 369

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега дизель-поездов и автомотрис в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 370 (П4.53)

Рисунок 371

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега рельсовых автобусов в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 372 (П4.54)

Рисунок 373

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега поездов на электровозной тяге в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 374 (П4.55)

Рисунок 375

-

удельные зависящие расходы ОАО "РЖД" на поездо-км пробега поездов на тепловозной тяге в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пкм, определяются по формуле:

Рисунок 376 (П4.56)

Составляющие затрат в формулах П4.52 - П4.56 следующие:

Рисунок 377,

Рисунок 378,

Рисунок 379,

Рисунок 380,

Рисунок 381

-

затраты, связанные с тонно-километрами брутто в пассажирском движении в пригородном сообщении соответственно электропоездов, дизель-поездов и автомотрис, рельсовых автобусов, электровозов, тепловозов, определяются по формулам:

Рисунок 382 (П4.57)

Рисунок 383 (П.4.58)

Рисунок 384 (П.4.59)

Рисунок 385 (П.4.60)

Рисунок 386 (П.4.61)

где

Рисунок 387

-

зависящие расходы, приходящиеся на 1 000 тонно-км брутто в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./1 000 ткм брутто;

Рисунок 388,

Рисунок 389,

Рисунок 390,

Рисунок 391,

Рисунок 392

-

масса поезда брутто соответственно электропоезда, дизель-поезда (автомотрисы), рельсового автобуса, поезда на электровозной тяге, поезда на тепловозной тяге в пассажирском движении в пригородном сообщении, т;

Рисунок 393

-

затраты инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути в пассажирском движении в пригородном сообщении по электротяге определяются на основе зависящих расходов, приходящихся на поездо-км электровозов и электропоездов в пассажирском движении в пригородном сообщении в части затрат инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути, руб./пкм;

Рисунок 394

-

затраты инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути в пассажирском движении в пригородном сообщении по теплотяге определяются на основе зависящих расходов, приходящихся на поездо-км тепловозов, дизель-поездов, автомотрис и рельсовых автобусов в пассажирском движении в пригородном сообщении в части затрат инфраструктуры, кроме затрат хозяйства пути, руб./пкм;

Рисунок 395

-

затраты, связанные с расходом электроэнергии на тягу электропоездов в пассажирском движении в пригородном сообщении, определяются по формуле:

Рисунок 396 (П4.62)

где

Рисунок 397

-

удельный расход электроэнергии на тягу электропоездов в пассажирском движении в пригородном сообщении на 10 000 тонно-км брутто, кВтч/10 тыс. ткм брутто;

Рисунок 398

-

затраты, связанные с расходом электроэнергии на тягу поездов электровозом в пассажирском движении в пригородном сообщении, определяются по формуле:

Рисунок 399 (П4.63)

где

Рисунок 400

-

удельный расход электроэнергии на тягу поездов электровозом в пассажирском движении в пригородном сообщении на 10 000 тонно-км брутто, кВтч/10 тыс. ткм брутто.

Оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от арендной платы за предоставление пригородного подвижного состава ОАО "РЖД" контрагентам в части ремонта подвижного состава за 1 час перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 401 (П4.64)

где

Рисунок 402

-

ставка арендной платы в части ремонта моторвагонного подвижного состава в пассажирском движении в пригородном сообщении в среднем по видам ремонтов (ТО, ТР, КР), руб./вкм;

Рисунок 403

-

ставка арендной платы в части ремонта локомотивов в пассажирском движении в пригородном сообщении в среднем по видам ремонтов (сервисное обслуживание, КР), руб./лкм;

Рисунок 404

-

расчетное сокращение вагоно-км в пассажирском движении в пригородном сообщении в связи с 1 часом перерыва в движении, вкм;

Рисунок 405

-

расчетное сокращение локомотиво-км в пассажирском движении в пригородном сообщении в связи с 1 часом перерыва в движении, лкм.

Расчетное сокращение вагоно-км в пассажирском движении в пригородном сообщении в связи с 1 часом перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 406 (П4.65)

где

Рисунок 407

-

участковая скорость моторвагонного подвижного состава в пассажирском движении в пригородном сообщении, км/ч.

Расчетное сокращение локомотиво-км в пассажирском движении в пригородном сообщении в связи с 1 часом перерыва в движении, определяется по формуле:

Рисунок 408 (П4.66)

где

Рисунок 409

-

участковая скорость локомотива в пассажирском движении в пригородном сообщении, км/ч.

Рисунок 410

-

доля пробега моторвагонного подвижного состава в пассажирском движении в пригородном сообщении, определяется по формуле:

Рисунок 411 (П4.67)

где

Рисунок 412

-

поездо-км пробега моторвагонного подвижного состава в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм;

Рисунок 413

-

поездо-км пробега локомотивов в пассажирском движении в пригородном сообщении, пкм.

Рисунок 414

-

доля пробега локомотивов в пассажирском движении в пригородном сообщении, определяется по формуле:

Рисунок 415 (П4.68)

Оценка удельной величины неполученных доходов (упущенной выгоды) ОАО "РЖД" от предоставления услуги ОАО "РЖД" по управлению и эксплуатации пригородным подвижным составом за 1 час перерыва в движении определяется по формуле:

Рисунок 416 (П4.69)

где

Рисунок 417

-

ставка платы за услуги ОАО "РЖД", оказываемые контрагентам, по управлению и эксплуатации моторвагонным подвижным составом в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пч;

Рисунок 418

-

ставка платы за услуги ОАО "РЖД", оказываемые контрагентам, по управлению и эксплуатации локомотивом в пассажирском движении в пригородном сообщении, руб./пч;

Рисунок 419

-

доля поездо-часов работы моторвагонного подвижного состава в пассажирском движении в пригородном сообщении, определяется по формуле;

Рисунок 420 (П4.70)

где

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.