Первый этап взаимодействия

Первый этап взаимодействия:

работник, располагая предварительно полученной из открытых источников информацией о производственной деятельности клиента, должен выявить конкретные потребности клиента в транспортно-логистических услугах путем задавания целенаправленных открытых вопросов, проанализировать требования клиента и предоставить ему необходимую информацию о составе и условиях оказания услуги. Целесообразно также информировать клиента о наличии цифровых сервисов в области транспортного обслуживания, благодаря которым он может изучить и проанализировать условия своей перевозки;

если работник затрудняется немедленно дать ответ на заданный клиентом вопрос, то необходимо попросить его подождать ответа или ответного звонка (с указанием примерной продолжительности ожидания - не более 1 часа), сообщить номер заявки клиента (в случае, если обращение поступает в ЦПК ОАО "РЖД"), а после уточнения информации довести ее до клиента.