7.4. Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов

7.4.

Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов

01.01.2023

30.12.2024

Заместитель руководителя

Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов

7.4.1.

Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

01.01.2023

01.04.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов рассмотрения обращений и запросов

7.4.2.

Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы

01.01.2023

01.04.2023

Управления Росморречфлота

Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы

7.4.3.

Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

01.04.2023

01.06.2023

Управления Росморречфлота

Ответ о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов

7.4.4.

Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "болей"

01.06.2023

01.09.2023

Управления Росморречфлота

Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей"

7.4.5.

Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга

01.09.2023

01.10.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Протокол заседания рабочей группы о приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга

7.4.6.

Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов

01.10.2023

01.11.2023

Рабочая группа Росморречфлота

Порядок по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов

7.4.7.

Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

01.11.2023

01.12.2023

Рабочая группа Росморречфлота

План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов

7.4.8.

Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования

01.01.2023

30.12.2024

Управления Росморречфлота

Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов

7.4.9.

Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования

01.10.2024

30.12.2024

Рабочая группа Росморречфлота

План проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов

--------------------------------

<1> Под "картой боли" понимаются наиболее острые проблемы, выявленные в рамках реализации отдельных процессов и процедур