|
7.4.
|
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Заместитель руководителя
|
Акт Росморречфлота по проведению реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов
|
|
7.4.1.
|
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы об определении перечня процессов рассмотрения обращений и запросов
|
|
7.4.2.
|
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы
|
01.01.2023
|
01.04.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Отчет о сегментации клиентов, направляющих обращения и запросы
|
|
7.4.3.
|
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
01.04.2023
|
01.06.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Ответ о перечне точек взаимодействия при направлении обращений и запросов
|
|
7.4.4.
|
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов, выявление "болей"
|
01.06.2023
|
01.09.2023
|
Управления Росморречфлота
|
Результат оценки удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнением запросов; выявленные "карты болей"
|
|
7.4.5.
|
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
|
01.09.2023
|
01.10.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Протокол заседания рабочей группы о приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга
|
|
7.4.6.
|
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов
|
01.10.2023
|
01.11.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
Порядок по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов
|
|
7.4.7.
|
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
01.11.2023
|
01.12.2023
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов
|
|
7.4.8.
|
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования
|
01.01.2023
|
30.12.2024
|
Управления Росморречфлота
|
Сертификат сервисов по рассмотрению обращений и запросов
|
|
7.4.9.
|
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования
|
01.10.2024
|
30.12.2024
|
Рабочая группа Росморречфлота
|
План проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов
|