Риски Программы

Основными рисками Программы, оцениваемыми в рамках осуществления мониторинга и контроля реализации самоокупаемого инфраструктурного проекта, предусмотренного пунктом 23 перечня самоокупаемых инфраструктурных проектов, реализуемых юридическими лицами, в финансовые активы которых размещаются средства Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. N 2044-р, и целевого использования средств Фонда национального благосостояния при финансировании указанного проекта, являются:

контрактные риски на производственной фазе;

рыночные риски;

технологические и инфраструктурные риски;

риски государственного регулирования;

риски сырьевой базы;

риски недофинансирования.

По результатам проведенного анализа акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания" (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) оценивает риски Программы следующим образом:

____ процентов (процента) - низкие риски реализации Программы (зеленый индикатор);

____ процентов (процента) - средние риски реализации Программы (желтый индикатор);

____ процентов (процента) - высокие риски реализации Программы (красный индикатор).

Поставка гражданских судов водного транспорта реализуется согласно планам-графикам реализации и финансирования Программы.

В ходе осуществления акционерным обществом "Государственная транспортная лизинговая компания" (Министерством промышленности и торговли Российской Федерации) мониторинга и контроля в отчетном периоде фактов нецелевого использования средств не установлено (установлено).

В случае установления фактов нецелевого использования средств указывается размер средств, направленных на нецелевое использование, и период их нецелевого использования.