к распоряжению Правления ПФР
от 7 июля 2020 г. N 383р
к Примерному соглашению
о взаимодействии
между уполномоченным
многофункциональным центром
предоставления государственных
и муниципальных услуг
и отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации
ПОРЯДОК (СТАНДАРТ)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ
ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ
"ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ) УЧЕТЕ В СИСТЕМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ" И "ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ
СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ЧЕРЕЗ МФЦ
ПОРЯДОК (СТАНДАРТ)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ
ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ
"ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ) УЧЕТЕ В СИСТЕМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ" И "ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ
СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ЧЕРЕЗ МФЦ
1. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - зарегистрированные лица).
2. Зарегистрированные лица могут подать запрос о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - запрос), а также запрос о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) лично или через своего законного или уполномоченного представителя.
При личном обращении зарегистрированного лица с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.
При обращении уполномоченного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.
При обращении законного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
3. Запрос подается по форме, установленной в приложении к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", утвержденному постановлением Правления ПФР от 27 февраля 2019 г. N 100п.
4. Запрос (комплексный запрос) подается в многофункциональный центр, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.
5. Запрос (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично зарегистрированным лицом или его представителем.
6. Основания для отказа в приеме запроса (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.
7. Прием запроса и выдача сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - сведения) осуществляются бесплатно.
8. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса (комплексного запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР при взаимодействии в СМЭВ 3.0:
--------------------------------
<1> Приказ Минтруда России от 9 января 2019 г. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица".
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале."
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875