Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 14

к распоряжению Правления ПФР

от 7 июля 2020 г. N 383р

"Приложение 14

к Примерному соглашению

о взаимодействии

между уполномоченным

многофункциональным центром

предоставления государственных

и муниципальных услуг

и отделением Пенсионного фонда

Российской Федерации

ПОРЯДОК (СТАНДАРТ)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ЛИЦ О СОСТОЯНИИ
ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ
"ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ) УЧЕТЕ В СИСТЕМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ" И "ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ
СРЕДСТВ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ЧЕРЕЗ МФЦ

1. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - зарегистрированные лица).

2. Зарегистрированные лица могут подать запрос о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - запрос), а также запрос о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

При личном обращении зарегистрированного лица с запросом (комплексным запросом) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.

При обращении уполномоченного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.

При обращении законного представителя с запросом (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

3. Запрос подается по форме, установленной в приложении к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации", утвержденному постановлением Правления ПФР от 27 февраля 2019 г. N 100п.

4. Запрос (комплексный запрос) подается в многофункциональный центр, заключивший соглашение о взаимодействии с территориальным органом ПФР.

5. Запрос (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично зарегистрированным лицом или его представителем.

6. Основания для отказа в приеме запроса (комплексного запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, отказ заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.

7. Прием запроса и выдача сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица (далее - сведения) осуществляются бесплатно.

8. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса (комплексного запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

9. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры работниками МФЦ и территориальных органов ПФР при взаимодействии в СМЭВ 3.0:

N п/п

Исполнитель

Наименование процедуры

Сроки выполнения

1.

Работник МФЦ

Установление личности гражданина (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность.

Проверка полномочий представителя.

Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги

В момент обращения

2.

Работник МФЦ

В случае, если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса посредством вида сведений СМЭВ 3.0 "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) зарегистрированного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа

В момент обращения

3.

Работник МФЦ

Проверка правильности заполнения заявителем (представителем заявителя) запроса (комплексного запроса) и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, прием и регистрация запроса (комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений с проставлением регистрационного номера запроса (комплексного запроса) или регистрация в автоматизированной информационной системе

В момент обращения

4.

Работник МФЦ

Формирование межведомственного запроса на получение сведений посредством вида сведений "Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования" в СМЭВ 3.0 и получение ответа

В момент обращения

5.

Работник МФЦ

Формирование сведений о состоянии индивидуального лицевого счета по форме СЗИ-ИЛС <1>.

Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250.

Выдача сведений заявителю (представителю)

В момент обращения

--------------------------------

<1> Приказ Минтруда России от 9 января 2019 г. N 2н "Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица".

10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале."