Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 15

к распоряжению Правления ПФР

от 7 июля 2020 г. N 383р

"Приложение 15

к Примерному соглашению

о взаимодействии

между уполномоченным

многофункциональным центром

предоставления государственных

и муниципальных услуг

и отделением Пенсионного фонда

Российской Федерации

ПОРЯДОК (СТАНДАРТ)
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНАМ
СПРАВОК О РАЗМЕРЕ ПЕНСИЙ (ИНЫХ ВЫПЛАТ) ЧЕРЕЗ МФЦ

1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, получающие пенсии и (или) иные выплаты, осуществляемые Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

2. Граждане могут обратиться с заявлением о выдаче справки о размере пенсий (иных выплат) (далее - заявление), а также с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

При личном обращении заявителя с заявлением (комплексным запросом) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, многофункциональный центр) предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина.

При обращении уполномоченного представителя с заявлением (комплексным запросом) в МФЦ дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

В случае, если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность гражданина, не представляется.

При обращении законного представителя с заявлением (комплексным запросом) в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

3. Заявление (комплексный запрос) подается в любой МФЦ в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

4. Заявление (комплексный запрос) заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично зарегистрированным лицом или его представителем.

5. Основаниями для отказа в выдаче справки являются:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя заявителя.

6. Прием запроса и выдача справки осуществляются бесплатно.

7. Время ожидания в очереди при обращении зарегистрированного лица (его представителя) в МФЦ в целях подачи запроса (комплексного запроса) и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур работниками МФЦ и территориальных органов ПФР:

N п/п

Исполнитель

Наименование процедуры

Сроки выполнения

1.

Работник МФЦ

Установление личности заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность. Проверка полномочий представителя.

Получение согласия заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для предоставления государственной услуги

В момент обращения

2.

Работник МФЦ

В случае, если заявитель (его представитель) не представил документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, формирование межведомственного запроса к виду сведений ПФР "Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица с учетом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность" и получение ответа

В момент обращения

3.

Работник МФЦ

Проверка правильности заполнения заявления (комплексного запроса) о выдаче справки о размере пенсии (иных выплат) и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность. Прием и регистрация заявления (комплексного запроса) в журнале регистрации заявлений (комплексных запросов) с проставлением регистрационного номера на заявлении (комплексном запросе)

В момент обращения

4.

Работник МФЦ

Формирование межведомственного запроса посредством видов сведений <1>:

"справка о выплатах за период";

"справка о выплатах на дату".

В режиме "онлайн" получение ответа

В момент обращения

5.

Работник МФЦ

Формирование справки на бумажном носителе по форме N 1 (справка о выплатах на дату) <2> или форме N 2 (справка о выплатах за период) <3>.

Удостоверение документа в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 <4>.

Выдача сведений заявителю (представителю)

В момент обращения

--------------------------------

<1> Состав сведений, содержащихся в запросе, приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

<2> Форма N 1 справки и порядок ее заполнения приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.

<3> Форма N 2 справки и порядок ее заполнения приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.

<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в сети "Интернет" на сайте ПФР, в федеральном реестре и на Едином портале.