Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации,

необходимых для предоставления Услуги

156. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в личном кабинете на Едином портале, заказным почтовым отправлением, в Органе власти, в территориальном органе Органа власти.

157. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку;

б) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.

158. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

159. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

а) в личном кабинете на Едином портале - усиленная квалифицированная электронная подпись;

б) заказным почтовым отправлением - установление личности не требуется;

в) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;

г) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.

160. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующего основания - заявление (запрос) о предоставлении Услуги направлен в орган власти, не уполномоченный в соответствии с утвержденным настоящим Административным регламентом Перечнем органов власти, уполномоченных на предоставление государственной услуги по внесению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.

161. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.

162. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:

а) в личном кабинете на Едином портале 1 рабочий день;

б) в территориальном органе Органа власти 1 рабочий день;

в) в Органе власти 1 рабочий день;

г) посредством почтовой связи 1 рабочий день.