3.3.1. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и (или) использования в справочных целях. Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.
Регистрируются документы, поступающие из других органов и организаций и от физических лиц, а также создаваемые в Роструде внутренние документы.
3.3.2. Вся поступающая (входящая) в Роструд корреспонденция регистрируется отделом делопроизводства и контроля (кроме корреспонденции с грифом "Секретно").
Документы ограниченного доступа с пометкой "Для служебного пользования" регистрируются отделом делопроизводства и контроля.
Обращения граждан регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан Управления делами и контроля.
Регистрация поступившего электронного документа осуществляется в порядке, аналогичном порядку доведения корреспонденции, поступающей почтовой или фельдъегерской связью.
3.3.3. Регистрация документов, поступивших в отдел делопроизводства и контроля, осуществляется дифференцированно в зависимости от их характера с использованием СЭД Роструда.
3.3.4. Не подлежат регистрации в Роструде:
- ошибочно поступившие документы (в том числе документы, направленные в Роструд для пересылки (например, электронные обращения с просьбой пересылки документов в ГИТ);
- печатные издания (книги, журналы, газеты);
- поздравительные письма (открытки);
- поздравительные телеграммы и телеграммы, выражающие соболезнования;
- пригласительные билеты, приглашения;
- рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты и т.п.).
3.3.5. Документы регистрируются один раз. Регистрация входящих документов осуществляется в день их поступления или на следующий рабочий день при поступлении документов в конце рабочего дня или в нерабочее время.
Регистрация обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" осуществляется в течение 3 дней с момента поступления обращения.
3.3.6. Сведения о поступившем документе вносятся в регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК) СЭД Роструда, а документу присваивается регистрационный номер. РКК используются для учета, контроля исполнения поиска документа и сбора данных для статистической справки по документообороту.
3.3.7. При регистрации документа в РКК вводятся необходимые данные о документе с использованием установленного набора обязательных реквизитов.
Устанавливается следующий обязательный минимум реквизитов регистрации:
дата и регистрационный номер документа;
входящая резолюция и ее автор;
указания по исполнению документа (исполнитель, содержание поручения, автор, дата).
Состав основных реквизитов регистрации в зависимости от характера документа и задач использования информации может дополняться другими реквизитами (например: статус документа, периодичность, связи и т.д.).
При наличии в документе ссылки на предыдущий документ обязательно в РКК делается отметка о его номере и дате, заполнив реквизит - связи РКК.
3.3.8. Для быстрой идентификации и ускорения поиска все поступающие в Роструд документы (за исключением документов, поступивших в форме электронных документов) маркируются сформированным в СЭД штрих-кодом с регистрационным номером и датой поступившего документа.
Штрих-код распечатывается и наклеивается на входящие бумажные документы в отделе делопроизводства и контроля.
3.3.9. Документы (кроме документов с пометкой "Для служебного пользования"), поступившие на бумажном носителе, сканируются, электронная копия документа загружается в СЭД и присоединяется к РКК документа.
Корреспонденция на иностранных языках, адресованная руководству Роструда, после регистрации передается в отдел контроля за деятельностью частных агентств занятости, социального партнерства и международной деятельности Управления правового обеспечения, социального партнерства и международной деятельности для перевода и последующей передачи на рассмотрение руководства. Иная корреспонденция на иностранных языках передается по назначению непосредственно в структурные подразделения Роструда.
3.3.10. Информация о зарегистрированных документах представляет собой информационно-поисковую систему в СЭД Роструда по видам документов (по корреспондентам, авторам документов, по исполнителям и др.), которая используется для определения документооборота, контроля исполнения, анализа исполнительской дисциплины в Роструде.
3.3.11. Поиск конкретного документа в СЭД осуществляется по реквизитам документа (названию, виду документа, дате, номеру документа и т.п.) или по контексту (фразе, содержащейся в искомом документе, или ключевому слову). Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста.
Также для ускорения поиска и открытия документа в отделе делопроизводства и контроля используется сканер штрих-кодов, с помощью которого для открытия электронного документа достаточно отсканировать наклеенный на бумажном экземпляре штрих-код.
3.3.12. По завершении предварительного рассмотрения и регистрации документы передаются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и вынесения резолюции (указания по исполнению).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875