3.2. Предварительное рассмотрение документов

3.2.1. Все поступившие в Роструд документы проходят предварительное рассмотрение и регистрацию в отделе делопроизводства и контроля.

3.2.2. Документы, адресованные руководству Роструда, а также не имеющие указания конкретного должностного лица или структурного подразделения, предварительно рассматриваются в Управлении делами и контроля, а затем направляются руководству или в структурные подразделение Роструда.

Предварительное рассмотрение документов осуществляется исходя из оценки их содержания на основании установленного распределения обязанностей.

3.2.3. Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно руководителям структурных подразделений или иным должностным лицам Роструда.

3.2.4. Поступившие телеграммы принимаются и регистрируются по тем же правилам, что и служебные письма. На рассмотрение передаются незамедлительно.

3.2.5. Первичная обработка и предварительное рассмотрение электронных документов, полученных по информационно-телекоммуникационным каналам связи (электронная почта, МЭДО, сайт Роструда) от организаций и граждан, соответствует работе с входящими документами.