1.1. Не исполненные на конец отчетного года лимиты бюджетных обязательств

1.1.1. Наличие неисполненных лимитов бюджетных обязательств

P1 = NL,

где:

NL - объем не исполненных на конец отчетного года лимитов бюджетных обязательств

тыс. руб.

год

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец отчетного года лимитов бюджетных обязательств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

1.1.2. Доля неисполненных лимитов бюджетных обязательств

P2 = (B - R) / B * 100,

где:

B - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств;

R - кассовое исполнение расходов в отчетном году

%

год

Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец отчетного года лимитов бюджетных обязательств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

1.2. Полнота, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств

P3 = V / B1 * 100,

где:

V - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд;

B1 - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде на текущий финансовый год на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд

%

год,

полугодие

Показатель отражает риски неисполнения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное:

- при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года - не менее 80%;

- при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год - 100%

1.3. Равномерность расходов

P4 = R / B * 100,

где:

R - кассовое исполнение расходов в отчетном периоде;

B - объем доведенных лимитов бюджетных обязательств

%

квартальный

Показатель отражает равномерность расходов в текущем финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное:

- при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года - не менее 45%;

- при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года - не менее 70%

1.4. Количество аннулированных отрицательных расходных расписаний

P5 = A,

где:

A - количество аннулированных отрицательных расходных расписаний, оформленных главным распорядителем средств федерального бюджета в отчетном периоде, в котором предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств

ед.

год,

полугодие,

9 месяцев

Наличие аннулированных отрицательных расходных расписаний, оформленных главным распорядителем средств федерального бюджета, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств за отчетный период с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, свидетельствует о низком качестве исполнительской дисциплины.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

1.5. Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании

Рисунок 1

где:

EPt - прогноз кассовых выплат на t-ый месяц, представленный в месяцах, предшествующих отчетному кварталу (тыс. руб.);

Et - кассовое исполнение расходов на финансовое обеспечение в t-ом месяце отчетного квартала (в тыс. рублей);

T - количество месяцев в отчетном квартале;

t - соответствующий месяц в отчетном квартале.

Расчет показателя осуществляется за исключением показателя, предусмотренного на выплату средств материального стимулирования сверх фонда оплаты труда

%

год,

полугодие,

9 месяцев

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году.

Позитивно расценивается отклонение результата выполнения фактических кассовых выплат к прогнозу кассовых выплат менее 10%

1.6. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

P = Qs,

где:

Qs - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации фактов нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных администратором (в единицах)

ед.

год

Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля администратора.

Ориентиром является недопущение нарушений.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

1.7. Качество подготовки обоснований плановых сметных назначений при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Рисунок 2

где:

Od - количество отклоненных ФНС России форм расчетов в ППО "Аксиок.Net" (в единицах);

O - общее количество представленных в ФНС России форм расчетов в ППО "Аксиок.Net" (в единицах)

ед.

год

Значение показателя характеризует качество подготовки администратором обоснований плановых сметных назначений, представляемых в ФНС России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, порядку формирования обоснований плановых сметных назначений.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0