Финансовый департамент (далее - Департамент) рассмотрел письмо о заполнении показателей Отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, составляемого в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н, и в части компетенции Департамента сообщает следующее по показателям превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, отраженным в Сведениях о просроченной кредиторской задолженности (далее - Сведения, графы 5, 6, 7 Сведений).
О заполнении граф 5, 6, 7 Сведений в рабочем порядке от Министерства финансов Российской Федерации получена следующая информация.
В связи с тем, что для автономных учреждений, подведомственных Минобрнауки России (далее - автономные учреждения), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности не устанавливается, то графы 5, 6, 7 Сведений автономными учреждениями заполняются нулями.
Для бюджетных учреждений, подведомственных Минобрнауки России (далее - бюджетные учреждения), показатели предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности установлены приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2019 г. N 32н "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (далее - Приказ N 32н).
В связи с тем, что Приказом N 32н не установлены:
- абсолютные величины предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, то гр. 5 Сведений бюджетными учреждениями заполняется нулями.
- значения в процентах для предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, а также по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, то гр. 6 Сведений по указанным показателям бюджетными учреждениями заполняется нулями.
В части предельно допустимого значения просроченной иной кредиторской задолженности бюджетные учреждения в гр. 6 Сведений ставят значение в процентах, равное 20.
Бюджетные учреждения в гр. 7 Сведений указывают значения соответственно:
- для предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате - 60,
- для предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - 90,
- для предельно допустимого значения просроченной иной кредиторской задолженности - 180.
Итоговые строки по графам 5, 6, 7 Сведений бюджетными учреждениями заполняются нулями.
Примеры заполнения показателей предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности приведены в приложении.
Врио директора Финансового департамента
Н.М.ДЕЛИКОВА
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875