Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания

Код

D/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся

Проектирование содержания воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС

Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании РПВ

Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания

Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов

Анализ результатов реализации ФРПВ, РПВ

Необходимые умения

Проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся

Разрабатывать РПВ в соответствии с требованиями ФГОС

Применять педагогические методы работы с детским коллективом с целью включения обучающихся в создание РПВ

Организовывать участие педагогов и родителей (законных представителей) в проектировании РПВ

Реализовывать формы и методы воспитательной работы с целью развития у обучающихся патриотизма, гражданской позиции

Применять формы и методы нравственного воспитания обучающихся, проводить мероприятия по развитию у них этической культуры

Организовывать мероприятия по развитию экологической культуры обучающихся

Применять технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности

Организовывать художественно-эстетическую деятельность обучающихся, применять технологии развития у них эстетической культуры

Применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся

Организовывать процесс физического воспитания обучающихся, проводить спортивные мероприятия

Организовывать игровую, проектную, творческую деятельность обучающихся с целью расширения социокультурного опыта

Проводить мероприятия по развитию информационной культуры обучающихся

Применять соответствующие возрастным особенностям обучающихся формы и методы организации воспитательной работы

Применять технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации

Осуществлять организационно-педагогическое сопровождение воспитательной работы педагогов

Применять формы и методы организации оценочной деятельности обучающихся, развития у них навыков самооценки, самоанализа

Необходимые знания

Приоритеты развития воспитания, отраженные в государственных нормативных правовых документах, программах, стратегиях

Методические основы педагогической диагностики, методы выявления особенностей, интересов и потребностей обучающихся

Механизмы организационно-педагогического обеспечения участия обучающихся в создании РПВ

Возрастные особенности обучающихся и соответствующие формы и методы воспитательной работы с обучающимися разного возраста

Методические основы воспитания патриотизма, гражданской позиции у обучающихся разного возраста

Формы и методы нравственного обучения обучающихся

Формы и методы развития этической культуры обучающихся

Методические основы воспитания экологической культуры обучающихся

Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности

Формы и методы развития эстетической культуры обучающихся

Методические основы трудового воспитания обучающихся

Формы и методы физического воспитания обучающихся, формирования у них ценностного отношения к здоровью

Игровые технологии организации воспитательного процесса

Методические основы организации проектной деятельности обучающихся

Формы и методы формирования информационной культуры обучающихся

Технологии педагогического стимулирования обучающихся к самореализации, поддержки социальных инициатив обучающихся

Механизмы реализации организационно-педагогического сопровождения социально и личностно значимой деятельности обучающихся

Методические основы, формы и методы развития и педагогической поддержки детского самоуправления

Методы анализа результатов воспитательной работы педагогов, реализации ФРПВ, РПВ

Способы организации оценочной деятельности обучающихся

Другие характеристики

-