Приложение

к Правилам предоставления субсидий

российским организациям на финансовое

обеспечение затрат на испытание

новых образцов спортивного инвентаря

и оборудования с участием спортивных

организаций и последующей

доработкой продукции

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РОССИЙСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИИ РОССИЙСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗАТРАТ НА ИСПЫТАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗЦОВ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ
И ОБОРУДОВАНИЯ С УЧАСТИЕМ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ДОРАБОТКОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящая методика определяет рейтинг заявок, представленных российскими организациями для участия в конкурсе на право получения субсидии российскими организациями на финансовое обеспечение затрат на испытание новых образцов спортивного инвентаря и оборудования с участием спортивных организаций и последующей доработкой продукции (далее соответственно - заявка, российские организации, конкурс, субсидии) в соответствии с Правилами предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат на испытание новых образцов спортивного инвентаря и оборудования с участием спортивных организаций и последующей доработкой продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 221 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат на испытание новых образцов спортивного инвентаря и оборудования с участием спортивных организаций и последующей доработкой продукции".

2. Понятия "комплексный проект" и "партия спортивной продукции", используемые в настоящей методике, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат на испытание новых образцов спортивного инвентаря и оборудования с участием спортивных организаций и последующей доработкой продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2023 г. N 221 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на финансовое обеспечение затрат на испытание новых образцов спортивного инвентаря и оборудования с участием спортивных организаций и последующей доработкой продукции".

3. Рейтинг заявки (Ri) определяется по формуле:

Рисунок 2

где:

Rgi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества лиц, занимающихся физической культурой и спортом, привлеченных к тестированию спортивного инвентаря и оборудования, применяемых при проведении спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий (далее - спортивная продукция), созданной в рамках реализации комплексного проекта (человек);

Xg - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся количества лиц, занимающихся физической культурой и спортом, привлеченных к тестированию спортивной продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта (человек), значимость которого составляет 30 процентов;

Rti - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера внебюджетных средств (процентов), планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного проекта;

Xt - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся размера внебюджетных средств (процентов), планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного проекта, значимость которого составляет 25 процентов;

Roi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества положительных отзывов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") об использовании спортивной продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта (штук);

Xo - удельный вес рейтинга, касающегося количества положительных отзывов в сети "Интернет" об использовании спортивной продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта (штук), значимость которого составляет 15 процентов;

Rei - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества реализованной спортивной продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта (штук);

Xe - удельный вес рейтинга, касающегося количества реализованной спортивной продукции (штук), значимость которого составляет 30 процентов.

4. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества лиц, занимающихся физической культурой и спортом, привлеченных к тестированию спортивной продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта (человек) (Rgi), определяется по формуле:

Рисунок 3

где:

Gi - предложение i-й российской организации - участника конкурса о количестве лиц, занимающихся физической культурой и спортом, привлеченных к тестированию спортивной продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта (человек);

Gmax - максимальное количество лиц, занимающихся физической культурой и спортом, привлеченных к тестированию спортивной продукции, созданной в рамках реализации комплексного проекта (человек).

5. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся размера внебюджетных средств (процентов), планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного проекта (Rti), определяется по формуле:

Рисунок 4

где:

Ti - предложение i-й российской организации - участника конкурса о размере внебюджетных средств (процентов), планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного проекта;

Tmax - максимальный размер внебюджетных средств (процентов), планируемых к привлечению в рамках реализации комплексного проекта.

6. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества положительных отзывов в сети "Интернет" об использовании спортивной продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта (штук) (Roi), определяется по формуле:

Рисунок 5

где:

Oi - предложение i-й российской организации - участника конкурса о количестве положительных отзывов в сети "Интернет" об использовании спортивной продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта (штук);

Omax - наибольшее количество положительных отзывов в сети "Интернет" об использовании спортивной продукции, созданной в ходе реализации комплексного проекта (штук).

7. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся количества реализованной спортивной продукции, созданной в рамках комплексного проекта (штук) (Rei), определяется по формуле:

Рисунок 6

где:

Ei - предложение i-й российской организации - участника конкурса о количестве реализованной продукции (штук);

Emax - наибольшее количество реализованной спортивной продукции (штук).