10. План рекомендуется формировать на текущий финансовый год, первый и второй годы планового периода.
11. С учетом того, что проект Плана направляется на согласование в Минприроды России в конце текущего финансового года (до 10 ноября текущего финансового года), рекомендуется:
- при его формировании заполнять как минимум текущий финансовый год и первый год планового периода;
- приводить его в соответствие уточненным параметрам бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
12. На каждый субъект Российской Федерации формируется один План, который включает в себя разделы (блоки) по каждому муниципальному образованию и по субъекту Российской Федерации с подведением промежуточных итогов по плану расходов и прогнозу доходов по каждому муниципальному образованию и по субъекту Российской Федерации в целом.
Разделы (блоки) необходимо формировать по каждому муниципальному образованию, в бюджет которого поступают экологические платежи.
13. В строках с прогнозом доходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) указываются только объемы прогнозируемых доходов от экологических платежей, по прогнозам осуществляемым в соответствии с требованиями бюджетного законодательства на основании методик прогнозирования доходов.
14. В случае установления законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) единых для соответствующих видов муниципальных образований нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от экологических платежей, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, и если прогноз по поступлениям экологических платежей равен нулю, раздел (блок) по субъекту Российской Федерации не рекомендуется включать в План.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, рекомендуется официально информировать Минприроды России с приложением копий подтверждающих документов.
15. В итоговых строках по каждому муниципальному образованию и по субъекту Российской Федерации в каждом периоде, в котором указаны прогнозируемые доходы и планируемые расходы, объем планируемых расходов должен быть равен или превышать объем прогнозируемых доходов.
16. В План рекомендуется включать природоохранные мероприятия, реализация которых предусмотрена действующими программными документами (федеральными (региональными) проектами, государственными (муниципальными) программами и т.д.).
17. В случае если на территории субъекта Российской Федерации (муниципального образования) имеется(ются) ОНВОС, включенный(ые) в ГРОНВОС, в План необходимо включать мероприятия по его (их) выявлению, оценке и (или) ликвидации этого (этих) ОНВОС, предусмотренные разделом 1 Перечня.
При этом в случае если после включения в План мероприятий по выявлению, оценке и (или) ликвидации ОНВОС, включенного в ГРОНВОС, планируемые расходы бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) равны или превышают прогноз доходов соответствующего бюджета, включение в План мероприятий по выявлению, оценке и (или) ликвидации остальных ОНВОС, включенных в ГРОНВОС и расположенных на территории субъекта Российской Федерации (соответствующего муниципального образования), не обязательно.
18. В случае если в каком-то периоде прогноз доходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) превышает планируемые расходы на включенное в План мероприятие по выявлению, оценке и (или) ликвидации ОНВОС, включенного в ГРОНВОС, и на территории субъекта Российской Федерации (соответствующего муниципального образования) отсутствуют иные ОНВОС, включенные в ГРОНВОС, в План необходимо включить любые иные природоохранные мероприятия из Перечня (далее - иные природоохранные мероприятия) исходя из степени приоритетности решения имеющихся в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) экологических проблем.
19. В случае, если мероприятия по выявлению, оценке и (или) ликвидации ОНВОС, включенных в ГРОНВОС, на момент формирования Плана реализуются в полном объеме в рамках действующих программных документов (федеральных (региональных) проектов, государственных (муниципальных) программ и т.д.) с определенными источниками финансирования, то включение в План мероприятий по выявлению, оценке и (или) ликвидации этого (этих) ОНВОС не обязательно. Рекомендуется в таких случаях официально информировать Минприроды России с приложением подтверждающих документов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875