III. Форма

20. В графе "N п/п" Формы рекомендуется указывать числовые значения в строгом последовательном порядке относительно заполнения каждой строки, содержащей информацию о природоохранном мероприятии (сквозная нумерация), не разделяя нумерацию на разделы (блоки) по муниципальным образованиям.

21. В графе "Код мероприятия" Формы необходимо использовать коды, установленные Перечнем.

22. В графе "Наименование мероприятия" Формы рекомендуется указывать природоохранное мероприятие, целевой характер которого соответствует использованному коду мероприятия Перечня в графе "Код мероприятия".

Наименование природоохранного мероприятия не должно быть идентичным наименованию мероприятия из Перечня. Рекомендуется использовать наименование, аналогичное наименованию мероприятия, предусмотренному программным документом, в рамках которого это мероприятие реализуется.

23. В графе "Муниципальное образование, на территории которого реализуется мероприятие" Формы:

- для мероприятий муниципальных образований рекомендуется указывать конкретные наименования городов, поселений и т.д., в том числе перечнем, в случае включения в План укрупненных мероприятий;

- для мероприятий субъекта Российской Федерации рекомендуется указывать наименования муниципальных образований, в том числе перечнем в случае включения в План укрупненных мероприятий.

24. В графе "Описание мероприятия" Формы рекомендуется:

- коротко, в произвольном порядке изложить экологическую проблему, на решение которой направлено мероприятие, а также указать степень приоритетности решения этой проблемы (низкая, средняя, высокая);

- при планировании реализации укрупненных мероприятий на водных объектах указывать наименования всех водных объектов;

- при планировании мероприятий по выявлению, оценке и (или) ликвидации ОНВОС, включенных в ГРОНВОС, указывать наименования ОНВОС, соответствующие их наименованиям в ГРОНВОС, в случае если наименование ОНВОС не указано в графе "Наименование мероприятия".

25. В графе "Стоимость мероприятия, тыс. рублей" Формы для каждого отдельного природоохранного мероприятия рекомендуется указывать их стоимость, соответствующую их стоимости, указанной в программных документах, в рамках которых реализуются эти мероприятия, в иных утвержденных в установленном порядке документах (приказы об утверждении проектной документации, планы-графики закупок, государственные (муниципальные) контракты и т.д.), а также предполагаемую стоимость природоохранных мероприятий в случае отсутствия таких документов.

26. В графе "Сроки реализации мероприятия" Формы рекомендуется указывать сроки реализации природоохранных мероприятий, соответствующие срокам, указанным в программных документах, в рамках которых реализуются эти мероприятия, в иных утвержденных в установленном порядке документах (приказы об утверждении проектной документации, планы-графики закупок, государственные (муниципальные) контракты и т.д.), а также предполагаемые сроки реализации природоохранных мероприятий в случае отсутствия таких документов.

27. В графе "объем произведенных расходов" Формы рекомендуется указывать объем расходов, произведенных на реализацию природоохранного мероприятия до текущего года за счет средств бюджетов всех уровней, включая федеральный.

28. В графе "межбюджетные трансферты из федерального бюджета" Формы рекомендуется указывать объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проектом федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) на реализацию природоохранного мероприятия.

29. В графе "бюджет субъекта Российской Федерации" Формы рекомендуется указывать объем средств, выделенных (выделяемых) на финансирование природоохранных мероприятий из бюджета Субъекта Российской Федерации, а также прогноз доходов от экологических платежей в итоговой строке.

30. В графе "местный бюджет" Формы рекомендуется указывать объем средств, выделенных (выделяемых) на финансирование природоохранных мероприятий из бюджета муниципального образования, а также прогноз доходов от экологических платежей в итоговой строке по каждому муниципальному образованию.

31. В графе "необходимый объем финансового обеспечения за пределами планового периода" Формы рекомендуется указывать объем средств, необходимый для завершения реализации запланированного природоохранного мероприятия за пределами планового периода.

32. Строка "План расходов муниципального образования (всего)" Формы формируется для каждого муниципального образования как итог по разделу (блоку) каждого муниципального образования.

Целесообразность отражения строки "План расходов муниципального образования (всего)" Формы для каждого муниципального образования обусловлена тем, что в Плане объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, направляемых на природоохранные мероприятия, должен быть не менее объема средств, указанных в пункте 1 Правил и предусмотренных в прогнозе доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.

33. Строка "Прогноз доходов муниципального образования (всего)" Формы формируется для каждого муниципального образования непосредственно под строкой "План расходов муниципального образования (всего)".

Целесообразность отражения строки "Прогноз доходов муниципального образования (всего)" Формы для каждого муниципального образования обусловлена тем, что в плане мероприятий объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, направляемых на природоохранные мероприятия, должен быть не менее объема средств, указанных в пункте 1 Правил и предусмотренных в прогнозе доходов бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета.

34. Строки "План расходов (всего)" и "Прогноз доходов (всего)" Формы являются итоговыми строками и отражают соответственно сумму всех запланированных расходов и прогнозируемых доходов.

В соответствии с пунктом 5 Правил числовые значения, отраженные в строке "План расходов (всего)" Формы, должны быть равны/больше числовых значений, отраженных в строке "Прогноз доходов (всего)" Формы в разрезе уровней бюджета бюджетной системы Российской Федерации и временных периодов.

35. Образец рекомендуемого заполнения Формы приведен в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.