4.3. Кадровые

4.3. Кадровые:

утверждение и введение в практику деятельности организаций высшего и дополнительного профессионального образования профессионального стандарта "Педагог-дефектолог";

перестройка системы профессиональной подготовки кадров, необходимой для решения масштабных задач Приоритетных направлений и выражающейся в существенном повышении уровня профессиональной компетентности и практической (технологической) подготовленности выпускников;

обеспечение подготовки и повышения квалификации специалистов, в том числе учителей адаптивной физической культуры, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, тьюторов и специальных психологов, владеющих современными технологиями организации обучения, воспитания, развития обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ;

повышение престижа профессий учителя-дефектолога, учителя-логопеда, тьютора, специального психолога, воспитателя, учителя адаптивной физической культуры, создание атмосферы уважения к педагогическому труду, разработка мер по его поддержке;

разработка региональных комплексов мер по поддержке (социальной, экономической, методической, психологической) специалистов, в том числе молодых специалистов, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ;

разработка региональных планов мероприятий по развитию кадрового потенциала учителей-логопедов, учителей-дефектологов, в том числе посредством целевой реализации дополнительных профессиональных программ - программ профессиональной переподготовки педагогических работников по направлению Специальное (дефектологическое) образование.