5. Основные индикаторы (целевые показатели) реализации

5. Основные индикаторы (целевые показатели) реализации.

К 2030 году целевое значение следующих показателей должно соответствовать 100% от актуальной на 2030 год потребности:

обеспечение педагогическими работниками (в том числе учителями-логопедами, учителями-дефектологами, педагогами-психологами, учителями (педагогами) адаптивной физической культуры, тьюторами) организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;

обеспечение предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлокомментированию, тифлосурдопереводу (с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей обучающихся);

обеспечение доступа к образовательным ресурсам, в том числе цифровым, соответствующим особым образовательным потребностям различных категорий обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ (от дошкольного до высшего образования);

охват семей, воспитывающих детей группы высокого социального и биологического риска в возрасте до 3 лет услугами ранней коррекционной помощи;

охват семей, воспитывающих детей с инвалидностью, с ОВЗ, психолого-педагогическим сопровождением, навигацией и консультированием в сфере образования и психолого-педагогической помощи;

охват обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ образованием (общим, профессиональным, дополнительным) и психолого-педагогической помощью.