Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 25 октября 2017 г. N 1293

ПРАВИЛА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ

ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА

ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ТАКОГО

ЭКСПЕРИМЕНТА ЗА ПРОШЕДШИЙ ПЕРИОД

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.02.2023 N 173)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и сроки представления в Правительство Российской Федерации проекта ежегодного отчета о ходе и результатах эксперимента по развитию курортной инфраструктуры (далее - эксперимент) за прошедший период (далее - проект отчета).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.02.2023 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В настоящих Правилах понятия "курортная инфраструктура", "курортный сбор" и "оператор курортного сбора" используются в значениях, установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.02.2023 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Проект отчета представляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение эксперимента, в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного документооборота.

4. Проект отчета представляется в Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. При этом первым отчетным периодом является период с 1 декабря 2017 г. по 31 декабря 2018 г. Последующими отчетными периодами являются периоды с 1 января по 31 декабря 2019 - 2022 годов.

5. Проект отчета должен содержать следующую информацию по каждому субъекту Российской Федерации, участвующему в проведении эксперимента, по состоянию на конец отчетного периода:

а) перечень муниципальных образований, на территориях которых проводится эксперимент;

б) общий объем туристского потока в субъекте Российской Федерации в сравнении с показателем за аналогичный период года, предшествующего отчетному;

в) количество операторов курортного сбора, осуществляющих деятельность на территории проведения эксперимента;

г) перечень категорий граждан, освобождаемых законом субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора;

д) установленный размер курортного сбора;

е) доход бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора;

ж) объем бюджетных ассигнований фонда развития курортной инфраструктуры, направленных в том числе в форме межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, с указанием объема межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию, на территории которого проводится эксперимент;

з) сведения о спроектированных, построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектах курортной инфраструктуры;

и) порядок исчисления, уплаты и перечисления курортного сбора, в том числе сведения о сроках перечисления курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации, об исполнительном органе субъекта Российской Федерации, осуществляющем контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты курортного сбора, а также о достигнутых результатах;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.02.2023 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

к) порядок и результаты осуществления регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, связанных с проведением эксперимента;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.02.2023 N 173)

(см. текст в предыдущей редакции)

л) сведения об установленной законом субъекта Российской Федерации ответственности за нарушение положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, связанных с проведением эксперимента, в том числе ответственности операторов курортного сбора за нарушения порядка и сроков исчисления, взимания и перечисления курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации;

м) размер средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с проведением эксперимента, с указанием видов расходов;

н) предложения по совершенствованию механизма и порядка проведения эксперимента.

6. Проект отчета подписывается руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение эксперимента.