Требование-накладная на получение лекарственных препаратов (инструкция о порядке оформления, образец заполнения)
Требование-накладная на получение лекарственных препаратов
(инструкция о порядке оформления, образец заполнения)
Требование медицинской организации представляет собой документ установленной формы, выписанный медицинским работником, имеющим на это право, и содержащий в письменной форме указание аптечной организации об отпуске лекарственного препарата для обеспечения лечебного процесса в медицинской организации.
Инструкция о порядке оформления требований-накладных в аптечную организацию на получение лекарственных препаратов для медицинских организаций утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 (ред. от 24.11.2021).
|
Примечание: Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ. С 1.01.2021 года при осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в указанном акте, и несоблюдение требований, содержащихся в указанном акте, не может являться основанием для привлечения к административной ответственности, так как он вступил в силу до 1.01.2020 года и не включен в перечень НПА, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467. |
1. Требование-накладная на получение из аптечных организаций лекарственных препаратов должна иметь штамп, круглую печать медицинской организации, подпись ее руководителя или его заместителя по лечебной части.
2. В требовании-накладной указывается номер, дата составления документа, отправитель и получатель лекарственного препарата, наименование лекарственного препарата (с указанием дозировки, формы выпуска (таблетки, ампулы, мази, суппозитории и т.п.), вид упаковки (коробки, флаконы, тубы и т.п.), способ применения (для инъекций, для наружного применения, приема внутрь, глазные капли и т.п.), количество затребованных лекарственных препаратов, количество и стоимость отпущенных лекарственных препаратов.
3. Наименования лекарственных препаратов пишутся на латинском языке.
4. Требования-накладные на лекарственные средства, подлежащие ПКУ, выписываются на отдельных бланках требований-накладных для каждой группы препаратов.
5. Требования-накладные структурного подразделения медицинской организации (отделения и т.п.) на лекарственные препараты, направляемые в аптечную организацию, оформляются в порядке, подписываются руководителем соответствующего подразделения и оформляются штампом медицинской организации.
6. При выписывании лекарственного препарата для индивидуального больного дополнительно указывается его фамилия и инициалы, номер истории болезни.
7. В аптечных организациях требования-накладные лечебно-профилактических учреждений на отпуск НС и ПВ списков II и III хранятся в течение 5 лет, на отпуск иных лекарственных средств, подлежащих ПКУ, - в течение 3-х лет.
8. По истечении срока хранения требования-накладные подлежат уничтожению в присутствии членов создаваемой в аптечной организации комиссии, о чем составляются акты (утвержденные формы в Приложениях 2, 3).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875