Порядок регистрации, учета и хранения специальных рецептурных бланков по форме N 107/у-НП

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ

РЕЦЕПТУРНЫХ БЛАНКОВ ПО ФОРМЕ N 107/У-НП

1) Минздрав России, иные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организуют хранение специальных рецептурных бланков в подведомственных организациях, уполномоченных осуществлять получение специальных рецептурных бланков от Минздрава России, их хранение и выдачу медицинским организациям (далее - уполномоченная организация).

2) В уполномоченной организации и медицинской организации, получившей специальные рецептурные бланки, организуется регистрация, учет и хранение специальных рецептурных бланков.

3) Работник, назначенный приказом руководителя уполномоченной организации ответственным за регистрацию, хранение и учет специальных рецептурных бланков (далее - ответственный работник), на основании доверенности (Приложение 16), оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (с подписью руководителя уполномоченной организации (уполномоченной организации, подведомственного учреждения), главного бухгалтера, заверенных круглой печатью), получает специальные рецептурные бланки и осуществляет ведение журнала регистрации и учета специальных рецептурных бланков, к которому приобщает фото- и (или) видеоматериалы, подтверждающие факт оформления рецептурных бланков на дому (при наличии) (Форма журнала учета специальных рецептурных бланков - в Приложении 17).

4) Журнал регистрации и учета специальных рецептурных бланков должен быть пронумерован, прошнурован, иметь на последней странице запись, содержащую количество страниц, полное наименование уполномоченной организации (медицинской организации, подведомственного учреждения), а также скреплен подписью руководителя и печатью уполномоченной организации (медицинской организации, подведомственного учреждения).

5) Специальный рецептурный бланк является документом строгой отчетности. Запас специальных рецептурных бланков в медицинской организации должен храниться в специальных помещениях, сейфах или в специально изготовленных шкафах, обитых оцинкованным железом, с надежным внутренним или навесным замком.

6) Помещения, сейфы, шкафы, в которых хранятся специальные рецептурные бланки, должны быть закрыты на замки и после окончания работы опечатаны печатью уполномоченной организации (медицинской организации) или опломбированы.

7) В медицинских организациях запас специальных рецептурных бланков не должен превышать годовой потребности.

8) В медицинской организации создается постоянно действующая комиссия, которая не реже 1 раза квартал (по решению руководителя медицинской организации возможно чаще) осуществляет проверку состояния регистрации и учета специальных рецептурных бланков, в том числе путем сверки записей журнала регистрации и учета специальных рецептурных бланков, с фактическим наличием специальных рецептурных бланков, а также проверку состояния хранения специальных рецептурных бланков.

9) По результатам проверки в журнале регистрации и учета специальных рецептурных бланков делается запись о результатах проведения сверки данных, закрепленная подписями всех членов комиссии, или создается специальный акт проверки.

10) Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за организацией регистрации, учета и хранения специальных рецептурных бланков в уполномоченных организациях и медицинских организациях.