3.5. Права и обязанности, ответственность секретаря Комиссии

3.5.1. Секретарь Комиссии обязан:

(1) осуществлять документальное и организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии, в том числе приглашать представителей на заседания Комиссии, получать, отправлять и надлежащим образом хранить рассматриваемые Комиссией материалы;

(2) осуществлять подготовку заседаний Комиссии, в том числе информировать членов Комиссии о повестке заседания, месте, дате и времени его проведения, обеспечивать заблаговременное ознакомление членов Комиссии с материалами обращения;

(3) объявлять о наличии/отсутствии кворума;

(4) осуществлять подготовку Отчета о результатах рассмотрения обращений;

(5) обеспечивать сохранность рассматриваемых материалов до передачи в архив;

(6) инициировать размещение на официальном сайте заказчика сведений о поступлении и рассмотрении жалоб кроме сведений об обжаловании закупок, проводимых в закрытой форме;

(7) инициировать размещение на официальном сайте заказчика сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНПК.

3.5.2. Секретарь Комиссии обладает правами и обязанностями члена Комиссии.

3.5.3. Секретарь Комиссии несет ответственность за принимаемые решения и надлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Положением о комиссии.