25.1103. Каналы системы подвода воздуха и системы воздушных трубопроводов

(a) Каждый канал системы подвода воздуха перед компрессором двигателя должен иметь сливное устройство, исключающее опасное скопление топлива и влаги при стояночном положении самолета. Слив нельзя выводить туда, где это может создать опасность пожара.

(b) Каждый канал системы подвода воздуха должен:

(1) Быть достаточно прочным, чтобы исключить возможность разрушения системы при помпаже двигателя.

(2) Быть огнестойким, если он проходит в любой пожароопасной зоне, для которой требуется наличие системы пожаротушения.

(c) Каждый канал, соединенный с частями конструкции, между которыми возможны относительные перемещения, должен иметь гибкие соединения.

(d) Разрушение трубопроводов отбора воздуха от газотурбинного основного двигателя в любой точке между источником отбора воздуха и самолетным агрегатом, который обслуживается этим воздухом, не должно создавать опасность.

(e) [Зарезервирован].

(f) [Зарезервирован].