I25.4. Требования по надежности

(См. Раздел A-0 и параграф 25.1309 НЛГ 25)

(a) Должно быть доказано, что возникновение в течение критического интервала времени отказа системы АСУВТ или комбинации отказов в системе АСУВТ, которые:

(1) Препятствуют реализации потребной тяги или мощности, является редким (невероятным) событием;

(2) Приводят к потере или существенному снижению тяги или мощности, является практически невероятным событием.

(b) Должна быть доказана практическая невероятность совместного проявления отказа системы АСУВТ и отказа двигателя в течение критического интервала времени.

(c) Должно быть доказано, что непреднамеренное срабатывание системы АСУВТ либо является маловероятным событием, либо не приводит к особой ситуации, тяжелее усложнения условий полета.

Рисунок 185