(См. Раздел A-0 и параграф 25.1309 НЛГ 25)
(a) Должно быть доказано, что возникновение в течение критического интервала времени отказа системы АСУВТ или комбинации отказов в системе АСУВТ, которые:
(1) Препятствуют реализации потребной тяги или мощности, является редким (невероятным) событием;
(2) Приводят к потере или существенному снижению тяги или мощности, является практически невероятным событием.
(b) Должна быть доказана практическая невероятность совместного проявления отказа системы АСУВТ и отказа двигателя в течение критического интервала времени.
(c) Должно быть доказано, что непреднамеренное срабатывание системы АСУВТ либо является маловероятным событием, либо не приводит к особой ситуации, тяжелее усложнения условий полета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
