125.3. Требования к характеристикам самолета и надежности системы

При нормальном функционировании системы АСУВТ должны удовлетворяться все применимые требования НЛГ 25 к летным характеристикам самолета, за исключением того, что реализуемая после отказа критического двигателя на взлете тяга работающего двигателя и тяга, при которой показано соответствие требованиям пунктов 25.121(a) и (b) НЛГ 25 к набору высоты с одним неработающим двигателем, должны быть приняты не большими, чем наименьшая из следующих:

(a) Фактически реализуемая эффективная тяга при начальной установке рычагов управления мощностью или тягой двигателей и при нормальном функционировании системы АСУВТ без необходимости какого-либо действия экипажа по увеличению мощности или тяги до достижения самолетом высоты 122 м (400 футов) над поверхностью взлета, или

(b) 111 процентов эффективной тяги или мощности, которая была бы реализована при начальной установке рычагов управления мощностью или тягой двигателей в случае отказа системы АСУВТ на увеличение тяги или мощности, без какого-либо действия экипажа по увеличению тяги или мощности до достижения самолетом высоты 122 м (400 футов) над поверхностью взлета.

Примечания

1. Ограничение учета увеличения мощности или тяги системой АСУВТ применительно к характеристикам самолета 111 процентами мощности или тяги, реализуемой при начальной установке, имеет своей целью обеспечить соответствующий уровень характеристик набора высоты со всеми работающими двигателями при начальной установке рычагов управления мощностью или тягой, и ограничить ухудшение характеристик набора высоты в случае отказа критического двигателя в сочетании с отказом системы АСУВТ.

2. Для самолетов с воздушным винтом под эффективной тягой понимается полная эффективная движущая сила, создаваемая работающим двигателем и его воздушным винтом.