Q25.1 Применимость

Настоящее Приложение содержит требования к летной годности, соответствие которым позволяет самолету получить одобрение возможности выполнения посадки с заходом на посадку по крутой глиссаде с углом наклона, равном или превышающем 4,5° (градиент 7,9%).

Требования настоящего Приложения охватывают только разделы B и G НЛГ 25, и применяются взамен пункта 25.121(d) НЛГ 25. Они также применяются взамен параграфа 25.125 НЛГ 25, если запрашивается одобрение уменьшенной посадочной дистанции, или если процедура посадки (скорость, конфигурация и т.д.) значительно отличается от стандартной эксплуатации, или если высота, от которой определяется посадочная дистанция, превышает 15 м (50 футов). В отношении систем или оборудования самолета, или других соответствующих элементов, таких как автопилот, управление полетом или системы предупреждения о близости земли (GPWS) могут применяться дополнительные требования. Вполне вероятно, что для предотвращения ложных предупреждений потребуется модификация области работы режима 1 GPWS (скорость снижения). Кроме того, необходимо учитывать последствия повышенной вероятности высоких вертикальных скоростей при приземлении на прочность конструкции.

Если одобрение захода на посадку по крутой глиссаде требуется для полета в условиях обледенения, для условий захода на посадку по крутой глиссаде необходимо предоставить соответствующее обоснование.

Заявитель может запросить одобрение захода на посадку по крутой глиссаде со всеми работающими двигателями или захода на посадку и с одним неработающим двигателем. Если запрашивается одобрение захода на посадку только со всеми работающими двигателями, то предполагается, что в случае отказа двигателя до принятия решения о посадке потребуется прекращение захода на посадку.