25.361. Крутящий момент двигателя и вспомогательной силовой установки (ВСУ)

(a) При установке двигателя:

(1) Подмоторная рама, пилон каждого двигателя и поддерживающие их конструкции должны быть рассчитаны на следующие воздействия:

(i) эксплуатационный крутящий момент двигателя, соответствующий взлетной мощности/тяге и, если применимо, скорости воздушного винта, действующий одновременно с 75% максимальной эксплуатационной нагрузкой (см. позицию 1 в пункте 25.333(b) НЛГ 25);

(ii) эксплуатационный крутящий момент двигателя, соответствующий максимальной продолжительной мощности/тяге и, если применимо, скорости воздушного винта, действующий одновременно с максимальной эксплуатационной нагрузкой (см. позицию 1 в пункте 25.333(b) НЛГ 25); и

(iii) для турбовинтовых двигателей (в дополнение к условиям подпунктов (a)(1)(i) и (ii) данного параграфа) эксплуатационный крутящий момент двигателя, соответствующий взлетной мощности и скорости воздушного винта, умноженный на коэффициент, учитывающий отказ системы управления воздушным винтом, включая быстрое флюгирование воздушного винта, действующий одновременно с нагрузками в горизонтальном полете с перегрузкой 1,0. При отсутствии точного метода расчета следует использовать коэффициент 1,6.

(2) Эксплуатационный крутящий момент двигателя, указанный в подпункте (a)(1) данного параграфа, получается

(i) умножением среднего крутящего момента при заданной мощности/тяге и скорости на коэффициент 1,25 - для турбовинтовых двигателей;

(ii) равным эксплуатационному крутящему моменту двигателя, вызванному максимальным угловым ускорением вращающихся частей двигателя в рассматриваемых случаях - для других турбинных двигателей.

(3) Подмоторные рамы, пилоны и конструкции, поддерживающие их, должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки в горизонтальном полете с перегрузкой 1,0 действующие одновременно с эксплуатационным крутящим моментом двигателя, соответствующим следующим случаям, рассматриваемым по отдельности:

(i) внезапным максимальным замедлением вращения двигателя из-за неисправности или других необычных условий; и

(ii) максимальным угловым ускорением вращающихся частей двигателя.

(b) При установке ВСУ:

Подмоторные рамы и конструкции, поддерживающие их, должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки в горизонтальном полете с перегрузкой 1,0 действующие одновременно с эксплуатационным крутящим моментом двигателя, соответствующим следующим случаям, рассматриваемым по отдельности:

(1) Внезапным максимальным замедлением вращения вспомогательного двигателя из-за неисправности или других необычных условий; и

(2) Максимальным угловым ускорением вращающихся частей вспомогательного двигателя.