(a) Класс A. Грузовой или багажный отсек относится к классу A, если:
(1) Возникновение в нем пожара легко обнаруживается членом экипажа, находящимся на своем рабочем месте; и
(2) Каждая часть отсека легкодоступна во время полета.
(b) Класс B. Грузовой или багажный отсек относится к классу B, если:
(1) Во время полета член экипажа имеет возможность эффективно достичь любой части отсека огнегасящим веществом из ручного огнетушителя, располагаясь вне отсека в любой точке входного проема (двери, люка) в отсек.
(2) При использовании средств для доступа в отсек предотвращается распространение опасного количества дыма, пламени или огнегасящего вещества в любое помещение, в котором находятся члены экипажа или пассажиры.
(3) Имеется отдельная одобренная система датчиков обнаружения дыма или огня, обеспечивающая подачу сигнала о возникновении пожара на рабочее место пилота или бортинженера.
(c) Класс C. К классу C относятся грузовые или багажные отсеки, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к отсекам класса A или B, но в которых имеются:
(1) Отдельная одобренная система датчиков обнаружения дыма или огня, выдающая сигнал о возникновении пожара на рабочее место пилота или бортинженера.
(2) Одобренная встроенная (стационарная) система пожаротушения или подавления пожара, управляемая из кабины экипажа.
(3) Средства, исключающие попадание опасного количества дыма, пламени или огнегасящего вещества в любое помещение, в котором находятся члены экипажа или пассажиры.
(4) Средства управления вентиляцией и воздухообменом в отсеке, предназначенные для того, чтобы используемое огнегасящее вещество могло ограничивать развитие любого пожара, который может возникнуть в отсеке.
(e) Класс E. Грузовой отсек класса E предназначен для самолетов, используемых только для перевозки груза, на которых:
(2) Имеется отдельная одобренная система датчиков обнаружения дыма или огня, сигнализирующая о возникновении пожара на рабочее место пилота или бортинженера.
(3) Имеются средства для перекрытия потока воздуха вентиляции в отсек или внутри отсека, а органы управления этими средствами размещаются в кабине экипажа в местах, доступных для членов экипажа.
(4) Имеются средства, исключающие попадание опасного количества дыма, пламени или вредных газов в кабину экипажа; и
(5) Требуемые для экипажа аварийные выходы доступны при любых вариантах загрузки.
(f) Класс F. Грузовой или багажный отсек класса F должен располагаться на главной палубе и быть таким, в котором:
(1) Имеется отдельная одобренная система датчиков обнаружения дыма или огня, сигнализирующая о возникновении пожара на рабочее место пилота или бортинженера.
(2) Имеются средства для тушения или подавления пожара, не требующие, чтобы член экипажа входил в отсек; и
(3) Имеются средства для исключения попадания опасных количеств дыма, пламени или огнетушащего вещества в любой отсек, занимаемый экипажем или пассажирами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875