25.1193. Капоты и обшивка мотогондолы

(a) Каждый капот должен быть сконструирован и закреплен так, чтобы он мог выдерживать все вибрационные, инерционные и аэродинамические нагрузки, которым он может подвергаться в эксплуатации.

(b) Капоты должны соответствовать требованиям параграфа 25.1187 НЛГ 25 к дренажу и вентиляции.

(c) На самолетах, оборудованных перегородками, изолирующими отсек газогенератора газотурбинного двигателя от отсека агрегатов двигателя, каждая часть капота отсека агрегатов двигателя, на которую может воздействовать пламя в случае возникновения пожара в отсеке двигателя или газогенератора, должна:

(1) Быть огненепроницаемой; и

(2) Отвечать требованиям параграфа 25.1191 НЛГ 25.

(d) Каждая часть капота, подверженная воздействию высоких температур из-за ее близости к элементам выхлопной системы или воздействию выхлопных газов, должна быть огненепроницаемой.

(e) Каждый самолет должен:

(1) Быть сконструирован и изготовлен так, чтобы в случае возникновения пожара в любой пожароопасной зоне пламя не могло проникнуть через отверстия или в результате прогорания внешней обшивки в любую другую зону или полость, где пожар может создать дополнительную опасность.

(2) Соответствовать требованиям подпункта (e)(1) данного параграфа при убранном шасси (если они применимы); и

(3) Иметь огненепроницаемую обшивку в зонах, подверженных воздействию пламени в случае возникновения пожара в отсеках газогенератора газотурбинного двигателя или агрегатов.

(4) Быть сконструирован и изготовлен таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность любого раскрытия или потери капота во время полета, которое могло бы воспрепятствовать продолжению безопасного полета и посадки.

(f) Система крепления любого съемного или открывающегося капота должна:

(1) поддерживать капот в закрытом и закрепленном состоянии при эксплуатационных нагрузках, указанных в пункте (a) настоящего параграфа, при любой из следующих ситуаций:

(i) неправильное закрепление любого отдельного запирающего, блокирующего или другого фиксирующего устройства, или

(ii) отказ любого отдельного замка или узла навески;

(2) иметь легкодоступные средства для закрытия и фиксации капота, которые не требуют применения чрезмерной силы или навыков; а также

(3) иметь надежные средства для эффективной проверки того, что капот надежно закреплен перед каждым взлетом.