(a) Каждый капот должен быть сконструирован и закреплен так, чтобы он мог выдерживать все вибрационные, инерционные и аэродинамические нагрузки, которым он может подвергаться в эксплуатации.
(b) Капоты должны соответствовать требованиям параграфа 25.1187 НЛГ 25 к дренажу и вентиляции.
(c) На самолетах, оборудованных перегородками, изолирующими отсек газогенератора газотурбинного двигателя от отсека агрегатов двигателя, каждая часть капота отсека агрегатов двигателя, на которую может воздействовать пламя в случае возникновения пожара в отсеке двигателя или газогенератора, должна:
(2) Отвечать требованиям параграфа 25.1191 НЛГ 25.
(d) Каждая часть капота, подверженная воздействию высоких температур из-за ее близости к элементам выхлопной системы или воздействию выхлопных газов, должна быть огненепроницаемой.
(1) Быть сконструирован и изготовлен так, чтобы в случае возникновения пожара в любой пожароопасной зоне пламя не могло проникнуть через отверстия или в результате прогорания внешней обшивки в любую другую зону или полость, где пожар может создать дополнительную опасность.
(2) Соответствовать требованиям подпункта (e)(1) данного параграфа при убранном шасси (если они применимы); и
(3) Иметь огненепроницаемую обшивку в зонах, подверженных воздействию пламени в случае возникновения пожара в отсеках газогенератора газотурбинного двигателя или агрегатов.
(4) Быть сконструирован и изготовлен таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность любого раскрытия или потери капота во время полета, которое могло бы воспрепятствовать продолжению безопасного полета и посадки.
(f) Система крепления любого съемного или открывающегося капота должна:
(1) поддерживать капот в закрытом и закрепленном состоянии при эксплуатационных нагрузках, указанных в пункте (a) настоящего параграфа, при любой из следующих ситуаций:
(i) неправильное закрепление любого отдельного запирающего, блокирующего или другого фиксирующего устройства, или
(ii) отказ любого отдельного замка или узла навески;
(2) иметь легкодоступные средства для закрытия и фиксации капота, которые не требуют применения чрезмерной силы или навыков; а также
(3) иметь надежные средства для эффективной проверки того, что капот надежно закреплен перед каждым взлетом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875