M25.1 Требования к топливным бакам по подверженности воспламенению

(a) Средний по парку самолетов уровень подверженности воспламенению для каждого топливного бака, определяемый в соответствии с Приложением N к данной Части, не должен превышать 3% от оценочного показателя времени подверженности воспламенению (Flammability Exposure Evaluation Time - FEET), как он определен в Приложении N к данной Части. Если используются средства снижение пожароопасности (Flammability Reduction Means - FRM), ни те периоды времени, когда средства FRM находятся в рабочем состоянии, но среда в топливном баке не инертна, ни те периоды времени, когда средства FRM находятся в нерабочем состоянии, не могут составлять более 1,8 процента от 3-процентного показателя среднего по парку самолетов уровня подверженности топливного бака воспламенению.

(b) Средний по парку самолетов показатель подверженности воспламенению, как он определен в Приложении N к данной Части, на наземном этапе, этапах взлета/набора высоты в условиях теплого дня для каждого топливного бака не должен превышать 3% от FEET на каждом из этих этапов полета. В анализе должны рассматриваться следующие условия:

(1) В анализе должна использоваться подгруппа данных о полетах, начинающихся с аэродромов, расположенных на уровне моря, при температуре окружающего воздуха 26,7 °C (80° F) (стандартная атмосфера плюс 11,7 °C (21° F)) или более, взятых из анализа подверженности воспламенению, выполненного по общим рабочим характеристикам.

(2) Следует рассчитать средний показатель подверженности воспламенению для наземного этапа, этапов взлета/набора высоты путем деления времени на протяжении определенного этапа полета, когда топливный бак является огнеопасным, на общую продолжительность этого этапа полета.

(3) Соответствие данному параграфу может быть продемонстрировано с использованием данных только о тех полетах, в которые самолет был отправлен в рейс со средствами снижения пожароопасности в работающем состоянии.