(a) Скорости взлета, указанные в параграфе 25.107 НЛГ 25, дистанция прерванного взлета, указанная в параграфе 25.109 НЛГ 25, траектория взлета, указанная в параграфе 25.111 НЛГ 25, потребная дистанция взлета и потребная дистанция разбега, указанные в параграфе 25.113 НЛГ 25, чистая траектория начального набора высоты, указанная в параграфе 25.115 НЛГ 25, должны определяться для каждой взлетной конфигурации, для всех значений взлетных весов, высот и температур окружающего воздуха в пределах эксплуатационных ограничений, выбранных Заявителем:
(1) В условиях полета без обледенения; и
(2) При полете в условиях обледенения, если в конфигурации, используемой для показа соответствия требованиям пункта 25.121(b) НЛГ 25, и с наиболее критическим(и) отложением(ями) льда типа "Обледенение на взлете", определенным(и) в Приложениях C и O настоящих Норм, как применимо, в соответствии с пунктом 25.21(g) НЛГ 25:
(i) скорость сваливания при максимальном взлетном весе превышает соответствующее значение скорости сваливания без обледенения на большую из величин: 5,6 км/ч (3 узла) земной индикаторной скорости или 3% VSR; либо
(ii) снижение градиента набора высоты, определенного согласно пункту 25.121(b) НЛГ 25, составляет более чем половину уменьшения градиента набора высоты, применяемого для перехода от полной к чистой траектории начального набора высоты, определенного в пункте 25.115(b) НЛГ 25.
(i*) Скорость V2, установленная для условий без обледенения, не обеспечивает маневренные возможности, заданные в пункте 25.143(h) НЛГ 25 для взлетной конфигурации.
(b) Все взлетные характеристики, указанные в настоящем разделе, должны быть такими, чтобы при их определении не требовались исключительные квалификация и быстрота реакции экипажа.
(c) Взлетные характеристики должны основываться на данных, полученных:
(1) Для сухопутных самолетов и самолетов-амфибий:
(i) на ровной, сухой, мокрой или покрытой осадками искусственной взлетно-посадочной полосе; и
(ii) на мокрой рифленой или покрытой пористым материалом искусственной взлетно-посадочной полосе (по желанию Заявителя); и
(i*) на ровной грунтовой взлетно-посадочной полосе (по желанию Заявителя).
(1) Для гидросамолетов и самолетов-амфибий на гладкой водной поверхности; и
(2) Для самолетов с лыжным шасси на ровном сухом снегу.
(d) Взлетные характеристики должны включать в себя следующие эксплуатационные поправки в пределах установленных эксплуатационных ограничений для данного самолета:
(1) Не более 50% от номинальных составляющих ветра вдоль траектории взлета в направлении, противоположном направлению взлета, и не менее 150% от номинальных составляющих ветра вдоль траектории взлета в направлении взлета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875