125.2. Определения

(a) Автоматическая система управления взлетной тягой. АСУВТ определяется как полностью автоматическая система, используемая на взлете и включающая в себя все устройства, как механические, так и электрические, которые реагируют на отказ двигателя, передают сигналы, воздействуют на органы управления подачей топлива или рычаги управления мощностью (тягой) или увеличивают мощность (тягу) работающего(их) двигателя(ей) другими способами, чтобы получить запрограммированное увеличение тяги или мощности и передать в кабину экипажа информацию о работе системы.

(b) Критический интервал времени. При выполнении взлета с использованием АСУВТ критический интервал времени отсчитывается от момента достижения скорости Vi минус 1 с до момента достижения такой точки на полной траектории взлета со всеми работающими двигателями, когда после предполагаемого одновременного отказа двигателя и АСУВТ последующая траектория полета пересекает полную траекторию взлета, определенную в соответствии с параграфом 25.115 НЛГ 25, на высоте не менее 122 м (400 футов) над поверхностью взлета. Этот интервал времени показан на рисунке.