Для самолетов с управлением поверхности(ей) руля направления посредством силовых приводов, самолет должен быть рассчитан на нагрузки, рассматриваемые как расчетные, возникающие в результате условий маневра рыскания, указанных в пунктах от (a) до (e) данного параграфа, начиная от скорости VMC до VC/MC. Эти условия следует учитывать при убранном шасси и убранных воздушных тормозах (или спойлерах, когда они используются в качестве воздушных тормозов). Также следует учитывать расширенные конфигурации с закрылками (или флаперонами или любыми другими аэродинамическими устройствами, когда они используются в качестве закрылков) и предкрылками, если они используются в условиях полета по маршруту. Неуравновешенные аэродинамические моменты относительно центра тяжести должны уравновешиваться моментами инерционных сил точным расчетом или расчетом в запас. При расчете нагрузок на самолет скорость рыскания может быть принята равной нулю. Заявитель должен принять усилие пилота в 91 кгс (200 фунтов) при оценке каждого из следующих условий:
(a) Предполагается, что у самолета, находящегося в режиме установившегося горизонтального полета с нулевым углом скольжения, орган управления рулем направления резко и полностью отклоняется до достижения результирующего отклонения руля направления, ограниченного системой управления или упорами поверхности управления.
(b) При достижении самолетом максимального угла скольжения принимается, что орган управления рулем направления резко и полностью отклоняется в противоположном направлении для достижения результирующего отклонения руля направления, ограниченного системой управления или упорами поверхности управления.
(c) При достижении самолетом противоположного максимального угла скольжения принимается, что орган управления рулем направления резко и полностью отклоняется в противоположном направлении для достижения результирующего отклонения руля направления, ограниченного системой управления или упорами поверхности управления.
(d) При достижении самолетом последующего максимального угла скольжения принимается, что орган управления рулем направления резко и полностью отклоняется в противоположном направлении для достижения результирующего отклонения руля, ограниченного системой управления или упорами поверхности управления.
(e) При достижении самолетом противоположного максимального угла скольжения принимается, что орган управления рулем направления резко возвращается в нейтральное положение.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875