K25.1.7. Летное руководство

Летное руководство самолета должно содержать следующую информацию, применимую для одобрения типовой конструкции для полетов по правилам ETOPS:

(a) Специальные ограничения, включая любые ограничения, связанные с эксплуатацией самолета вплоть до максимального значения времени полета до запасного аэродрома, подлежащего одобрению.

(b) Требуемые трафареты или надписи.

(c) Перечень бортового оборудования, необходимого для эксплуатации на маршрутах увеличенной дальности, а также методы эксплуатации этого оборудования летным экипажем.

(d) Время действия (исправной работы) для следующих систем:

(1) Наиболее ограниченной по времени действия системы пожаротушения в грузовых или багажных отсеках класса C.

(2) Наиболее ограниченной по времени работы системы, имеющей важное значение для полета в условиях ETOPS, помимо системы пожаротушения, предназначенной для грузовых или багажных отсеков класса C.

(e) Утверждение в разделе "Эксплуатационные ограничения": "Надежность типовой конструкции и летные характеристики данной комбинации "самолет-двигатель" оценены на соответствие применимым требованиям сертификационного базиса и признаны пригодными для (указать одобренное максимальное значение времени полета до запасного аэродрома) эксплуатации на маршрутах увеличенной дальности (ETOPS) при условии обеспечения соответствия требованиям к конфигурации, техническому обслуживанию и процедурам эксплуатации, содержащимся в документе "Стандартные требования к конфигурации ETOPS, техническому обслуживанию и процедурам эксплуатации". Этот вывод не является одобрением выполнения полетов по правилам ETOPS".