Q25.6 Летное руководство самолета

Применительно к посадке с заходом по крутой глиссаде Летное руководство самолета должно включать следующее:

(a) Посадочную дистанцию при заходе на посадку по крутой глиссаде, определенную в соответствии с пунктом Q25.3 настоящего Приложения для выбранной высоты начала посадки и конфигурации самолета. Данные о посадочной дистанции могут дополнительно включать поправочные коэффициенты для учета влияния наклона взлетно-посадочной полосы и температуры наружного воздуха, отличной от стандартной, в пределах эксплуатационных ограничений самолета, и могут представлять данные по потребным посадочным дистанциям с учетом применимых поправочных коэффициентов, предписанных соответствующими эксплуатационными правилами.

(b) Наиболее жесткие ограничения по посадочному весу, высоте и температуре наружного воздуха (WAT), полученные в соответствии с:

(1) Параграфом 25.119 НЛГ 25, и

(2) Требованием параграфа Q25.4 настоящего Приложения к набору высоты после захода на посадку по крутой глиссаде с одним неработающим двигателем.

(c) Соответствующие ограничения и подробные процедуры нормальной эксплуатации, особые и экстренные (аварийные) процедуры. В тех случаях, когда самолет не допущен к преднамеренным посадкам с одним неработающим двигателем при заходе на посадку по крутой глиссаде, это ограничение должно быть указано.

(d) Заявление о том, что представленные в Летном руководстве ограничения, процедуры и характеристики захода на посадку по крутой глиссаде отражают способность самолета выполнять посадки с заходом на посадку по крутой глиссаде, но не являются эксплуатационным одобрением выполнения таких посадок.

(e) Ограничения по величине встречного и бокового ветра, если они отличаются от соответствующих ограничений для заходов на посадку по стандартной глиссаде. Ограничение попутного ветра составляет, как правило, 2,5 м/с (5 узлов), если только результаты испытаний не показывают, что допустим попутный ветер более 2,5 м/с (5 узлов).

(f) Опорный угол наклона глиссады для захода на посадку по крутой глиссаде и высоту начала посадки, используемые для определения посадочной дистанции.

(g) Потерю высоты в процессе ухода на второй круг после захода на посадку по крутой глиссаде со всеми работающими двигателями с переходом в конфигурацию набора высоты с одним неработающим двигателем, определенную в соответствии с пунктом Q25.5(g) НЛГ 25.