Применительно к посадке с заходом по крутой глиссаде Летное руководство самолета должно включать следующее:
(a) Посадочную дистанцию при заходе на посадку по крутой глиссаде, определенную в соответствии с пунктом Q25.3 настоящего Приложения для выбранной высоты начала посадки и конфигурации самолета. Данные о посадочной дистанции могут дополнительно включать поправочные коэффициенты для учета влияния наклона взлетно-посадочной полосы и температуры наружного воздуха, отличной от стандартной, в пределах эксплуатационных ограничений самолета, и могут представлять данные по потребным посадочным дистанциям с учетом применимых поправочных коэффициентов, предписанных соответствующими эксплуатационными правилами.
(b) Наиболее жесткие ограничения по посадочному весу, высоте и температуре наружного воздуха (WAT), полученные в соответствии с:
(1) Параграфом 25.119 НЛГ 25, и
(2) Требованием параграфа Q25.4 настоящего Приложения к набору высоты после захода на посадку по крутой глиссаде с одним неработающим двигателем.
(c) Соответствующие ограничения и подробные процедуры нормальной эксплуатации, особые и экстренные (аварийные) процедуры. В тех случаях, когда самолет не допущен к преднамеренным посадкам с одним неработающим двигателем при заходе на посадку по крутой глиссаде, это ограничение должно быть указано.
(d) Заявление о том, что представленные в Летном руководстве ограничения, процедуры и характеристики захода на посадку по крутой глиссаде отражают способность самолета выполнять посадки с заходом на посадку по крутой глиссаде, но не являются эксплуатационным одобрением выполнения таких посадок.
(e) Ограничения по величине встречного и бокового ветра, если они отличаются от соответствующих ограничений для заходов на посадку по стандартной глиссаде. Ограничение попутного ветра составляет, как правило, 2,5 м/с (5 узлов), если только результаты испытаний не показывают, что допустим попутный ветер более 2,5 м/с (5 узлов).
(f) Опорный угол наклона глиссады для захода на посадку по крутой глиссаде и высоту начала посадки, используемые для определения посадочной дистанции.
(g) Потерю высоты в процессе ухода на второй круг после захода на посадку по крутой глиссаде со всеми работающими двигателями с переходом в конфигурацию набора высоты с одним неработающим двигателем, определенную в соответствии с пунктом Q25.5(g) НЛГ 25.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875