Каждый газотурбинный двигатель со всеми работающими противообледенительными системами должен:
(1) Работать во всем диапазоне эксплуатационных режимов двигателя, включая минимальные частоты вращения на режиме малого газа при снижении, в условиях обледенения, определенных в Приложениях C, O и P настоящих Норм, а также в условиях снегопада и метели в пределах ограничений, установленных для эксплуатации самолета в таких условиях, без накопления льда на двигателе, компонентах воздухозаборника или компонентах планера, которое могло бы вызвать любое из нижеследующего:
(i) Неблагоприятно воздействовать на работу установленного на самолете двигателя или вызывать потерю мощности или тяги без их восстановления; или неприемлемое повышение рабочей температуры газа; или несовместимость планера и двигателя; или
(ii) Приводить к неприемлемой кратковременной потере мощности или тяги, или повреждению двигателя; или
(iii) Вызывать срыв потока, помпаж, или срыв пламени (самовыключение) или потерю управляемости двигателя (например, самопроизвольный возврат к предшествующему режиму).
(2) Работать на режиме земного малого газа на земле в течение не менее 30 мин, при следующих условиях обледенения, указанных в Таблице 1 этого параграфа, если только они не заменяются сходными более критическими условиями испытаний. Эти условия должны демонстрироваться с располагаемым отбором воздуха для противообледенительной защиты при ее критических условиях, без неблагоприятных последствий после увеличения режима работы двигателя до взлетной мощности или тяги в соответствии с процедурами, установленными в Летном Руководстве самолета. Во время работы на малом газе допускается периодический перевод двигателя на режим умеренной мощности или тяги способом, приемлемым для Уполномоченного органа. Для того чтобы показать, что более низкие окружающие температуры по сравнению с температурой, при которой проведены испытания, являются менее критическими, может использоваться анализ. Заявитель должен документально оформить процедуру увеличения режима работы двигателя (включая максимальный интервал времени между увеличениями режима от малого газа, величину режима повышенной мощности или тяги и продолжительность работы на этом режиме), соответствующую минимальную окружающую температуру и максимальный интервал времени работы двигателя. Эти условия должны использоваться для анализа, который устанавливает эксплуатационные ограничения самолета в соответствии с параграфом 25.1521 НЛГ 25.
ТАБЛИЦА 1 - УСЛОВИЯ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ДЛЯ НАЗЕМНЫХ ИСПЫТАНИЙ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875