25J1093. Защита системы подвода воздуха от обледенения

(a) Использование каждой "несущественной" ВСУ, система подвода воздуха которой, включая сетки, если таковые применяются, не соответствует требованиям пункта 25J1093(b) НЛГ 25, будет ограничено условиями полета без обледенения, если не показано что ВСУ, укомплектованная системой подвода воздуха, может применяться в условиях обледенения, указанных в Приложениях C, O и P настоящих Норм, без отрицательного воздействия на безопасную эксплуатацию самолета.

(b) Для "существенного" ВСУ:

Каждая "существенная" ВСУ с нормально работающими всеми противообледенительными системами, включая сетки, если применяются, должна:

(1) Работать во всем диапазоне полетных режимов в условиях обледенения, указанных в Приложениях C, O и P настоящих Норм; а также в условиях снегопада и метели, в пределах ограничений, установленных для эксплуатации самолета в таких условиях, без накопления на компонентах ВСУ, воздухозаборной системы или компонентах планера такого количества льда, которое может:

(i) оказать неблагоприятное воздействие на работу ВСУ, или привести к значительному снижению мощности, или к неприемлемому увеличению температуры газа, или несовместимости планера и ВСУ; или

(ii) привести к неприемлемой временной потери мощности или повреждению двигателя; или

(iii) вызвать срыв потока, помпаж, заглохание (самовыключение) или потерю управления ВСУ. (например, возвращение к предшествующему режиму).

(2) Работать на земле в течение не менее 30 мин, в условиях обледенения, указанных в Таблице 1 подпункта 25.1093(b)(2) НЛГ 25, если только они не заменяются сходными более критическими условиями испытаний. Эти условия должны демонстрироваться с располагаемой противообледенительной защитой (если применяется) при ее критических условиях, без неблагоприятных последствий. Заявитель должен документально оформить продемонстрированную минимальную окружающую температуру работы ВСУ, если требуется, и установить эксплуатационные ограничения самолета.