Ко всем грузовым и багажным отсекам относится следующее:
(a) Каждый отсек должен соответствовать требованиям к одному из классов, перечисленных в параграфе 25.857 НЛГ 25.
(b) Каждый из указанных ниже грузовых и багажных отсеков, классифицируемых, в соответствии с параграфом 25.857 НЛГ 25, должен иметь облицовку, и эта облицовка должна быть отдельной от конструкции самолета (но может быть и присоединенной к ней):
(1) Любой грузовой или багажный отсек класса от B до E, и
(2) Любой грузовой или багажный отсек класса F, если в нем отсутствуют другие средства сдерживания пожара и защиты критически важных систем и конструкции.
(1) Панели потолка и боковых стен отсеков классов C, а также облицовочные панели потолка и боковых стен в грузовых или багажных отсеках класса F, если они установлены в соответствии с требованиями подпункта (b)(2) настоящего параграфа, должны удовлетворять требованиям к испытаниям, регламентируемым частью III Приложения F настоящих Норм, или другими одобренными эквивалентными методиками.
(2) Аварийные бортовые регистраторы звуковой и параметрической информации, окна и системы или оборудование внутри или вблизи грузового отсека класса E, которые, как показано в соответствии с параграфом 25.1309 НЛГ 25, являются важными для продолжения безопасного полета и посадки, должны быть надлежащим образом защищены от пожара. Если используются защитные чехлы, они должны соответствовать требованиям части III Приложения F настоящих Норм.
(d) Все другие материалы, используемые в конструкции грузовых и багажных отсеков, должны удовлетворять относящимся к ним критериям испытаний, предписанным частью I Приложения F настоящих Норм, или другими одобренными эквивалентными методиками.
(e) Ни в каком отсеке не должны находиться какие-либо органы управления, трубопроводы, оборудование и агрегаты, повреждение или отказ которых может повлиять на безопасность эксплуатации, если они не защищены таким образом, что:
(1) Они не могут быть повреждены при перемещении груза в отсеке; и
(2) Их поломка или отказ не создадут опасности пожара.
(f) Должны быть приняты меры, исключающие влияние груза или багажа на работу средств пожарной защиты.
(g) Источники тепла внутри отсека должны быть экранированы и изолированы во избежание воспламенения груза или багажа.
(h) Должны быть проведены летные испытания для показа соответствия требованиям параграфа 25.857 НЛГ 25 в части оценки:
(2) Проникновения опасных количеств дыма или огнегасящего состава в отсеки, занимаемые экипажем и пассажирами; и
(3) Распределения огнегасящего состава во всех отсеках класса C и, если применимо, в любых отсеках класса F.
(i) Во время этих испытаний должно быть показано, что не может произойти ложное срабатывание датчиков обнаружения дыма или огня в каком-либо отсеке в результате пожара в любом другом отсеке во время или после тушения пожара, если только система пожаротушения не обслуживает эти отсеки одновременно.
(j) Компоненты EWIS должны удовлетворять требованиям параграфа 25.1721 НЛГ 25.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875