25J1043. Испытания системы охлаждения

(a) Общие положения.

Соответствие параграфу 25J1041 НЛГ 25 должно быть показано путем испытаний в критических условиях эксплуатации. При этом должно соблюдаться следующее:

(1) Если испытания проведены в условиях, отличающихся от условий с максимальной температурой атмосферного воздуха, то зарегистрированные температуры ВСУ должны быть скорректированы в соответствии с пунктом (c) данного параграфа.

(2) Скорректированные температуры, определенные в соответствии с подпунктом (a)(1) данного параграфа, не должны превышать установленных пределов.

(b) Температура окружающей атмосферы. Максимальная температура окружающей атмосферы на уровне моря должна быть принята в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации самолета, но не ниже 37,8 °C (100 °F). Вертикальный температурный градиент принимается равным -6,6 °C на каждые 1000 м (-3,6 °F на каждые 1000 футов) высоты над уровнем моря до достижения температуры -56,5 °C (-69,7 °F). Выше этой высоты температура считается постоянной и равной -56,5 °C (-69,7 °F).

(c) Коррекция температуры. Если не применяется более рациональная коррекция температуры охлаждающих жидкостей двигателя и компонентов вспомогательной силовой установки, для которых регламентируются предельные температуры, они должны быть скорректированы путем прибавления к измеренным температурам разности между максимальной температурой окружающей атмосферы и температурой окружающего атмосферного воздуха в момент первого достижения максимальной температуры компонента силовой установки или жидкости, зарегистрированной при испытаниях средств охлаждения.