25.1043. Испытания средств охлаждения

(a) Общие положения. Соответствие требованиям параграфа 25.1041 НЛГ 25 должно быть показано путем испытаний в критических условиях эксплуатации на земле, на воде и в полете. При этом должно соблюдаться следующее:

(1) Если испытания проведены в условиях, отличающихся от условий с максимальной и минимальной температурой атмосферного воздуха, то зарегистрированные температуры силовой установки должны быть скорректированы в соответствии с пунктом (c) данного параграфа.

(2) Скорректированные температуры, определенные в соответствии с подпунктом (a)(1) настоящего параграфа, не должны превышать установленных пределов.

(3) [Зарезервирован].

(b) Температура окружающей атмосферы. Максимальная температура окружающей атмосферы на уровне моря должна быть принята в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации самолета, но не ниже 37,8 °C (100 °F). Вертикальный температурный градиент принимается равным -6,6 °C на каждые 1000 м (-3,6 °F на каждые 1000 футов) высоты над уровнем моря до достижения температуры -56,5 °C (-69,7 °F). Выше этой высоты температура считается постоянной и равной -56,5 °C (-69,7 °F). Однако для установок, предназначенных для эксплуатации в зимних условиях, Заявитель может принять максимальную температуру окружающей атмосферы, соответствующую условиям уровня моря, ниже 37,8 °C (100 °F). Минимальная температура окружающей атмосферы должна быть принята в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации.

(c) Коррекция температуры. Если не применяется более рациональная коррекция, температуры охлаждающих жидкостей двигателя и компонентов силовой установки для которых регламентируются предельные температуры, должны быть скорректированы путем прибавления к измеренным температурам разности между максимальной (минимальной) температурой окружающей атмосферы и температурой окружающего атмосферного воздуха в момент первого достижения максимальной температуры компонента силовой установки или жидкости, зарегистрированной при испытаниях средств охлаждения.