25.1411. Общие положения

(a) Требования по доступности. Требуемое спасательное оборудование, используемое экипажем в аварийной ситуации, должно быть легкодоступным.

(b) Обеспечение размещения. Предусмотренные места для размещения требуемого спасательного оборудования должны:

(1) Располагаться так, чтобы к оборудованию обеспечивался прямой доступ, а его размещение было очевидным.

(2) Защищать спасательное оборудование от случайного повреждения.

(c) Средства для спуска из аварийного выхода. Средства для спуска людей на землю из аварийного выхода, требуемые в пункте 25.810(a) НЛГ 25, должны быть размещены на каждом выходе, для которого они предназначены.

(d) Спасательные плоты.

(1) Места размещения спасательных плотов, предписанных в параграфе 25.1415 НЛГ 25, должны обеспечивать размещение плотов в количестве, достаточном для максимального количества людей, на которое запрашивается сертификат на обеспечение аварийной посадки на воду.

(2) Спасательные плоты должны быть размещены около выходов, через которые они могут быть спущены при непланируемом аварийном приводнении.

(3) Спасательные плоты, которые вводятся в действие снаружи самолета автоматически или дистанционно, должны быть присоединены к самолету посредством привязного фала, предписанного в параграфе 25.1415 НЛГ 25.

(4) Места размещения каждого портативного спасательного плота должны обеспечивать быстрое отсоединение и снятие плота для его использования через другие не предписанные выходы.

(e) Места размещения радиомаяка с большой дальностью действия. Места размещения радиомаяка дальнего действия, требуемого в параграфе 25.1415 НЛГ 25, должны быть около выходов, пригодных для использования при аварийном приводнении.

(f) Места размещения спасательных жилетов. Места размещения спасательных жилетов, требуемых в параграфе 25.1415 НЛГ 25, должны обеспечивать размещение по одному жилету на каждого человека, находящегося на борту, в соответствии с запрашиваемой сертификацией на аварийное приводнение. Каждый спасательный жилет должен быть легко досягаем для каждого сидящего человека.

(g) Места размещения страховочного каната. Если запрашивается сертификат на обеспечение аварийного приводнения согласно параграфу 25.801 НЛГ 25, то должны быть предусмотрены места для размещения страховочных канатов. Эти места должны:

(1) Обеспечивать закрепление одного страховочного каната с каждой стороны фюзеляжа; и

(2) Быть расположены так, чтобы обеспечивалась возможность использования канатов людьми для удержания на крыле после приводнения.