(a) Расстояние по горизонтали, необходимое для выполнения посадки и полной остановки самолета (или для снижения скорости приблизительно до 5 км/ч при посадке на воду) от точки на высоте 15 м (50 футов) над посадочной поверхностью, должно определяться (для всех стандартных температур, весов, высот и ветра в пределах эксплуатационных ограничений, устанавливаемых Заявителем для данного самолета) следующим образом:
(1) В условиях без обледенения; и
(2) В условиях обледенения с наиболее критическим(и) отложением(ями) льда типа "Обледенение при посадке", определенным(и) в Приложениях C и O настоящих Норм, как применимо в соответствии с пунктом 25.21(g) НЛГ 25, если VREF в условиях обледенения превышает VREF в условиях полета без обледенения больше, чем на 9,3 км/ч (5 узлов) индикаторной земной скорости при максимальном посадочном весе.
(b) При определении расстояния, о котором говорится в пункте (a) данного параграфа:
(1) Самолет должен быть в посадочной конфигурации.
(2) Установившийся заход на посадку на земной индикаторной скорости не ниже, чем VREF, должен выдерживаться вплоть до высоты 15 м (50 футов), при этом:
(i) в условиях без обледенения VREF не может быть меньше
(B) VMCL, устанавливаемой по пункту 25.149(f) НЛГ 25; и
(C) скорости, которая обеспечивает маневренность в соответствии с пунктом 25.143(h) НЛГ 25.
(ii) В условиях обледенения VREF не может быть меньше
(A) скорости, определенной в подпункте (b)(2)(i) данного параграфа;
(B) 1,23 VSR0 с наиболее критическим(и) отложением(ями) льда "Обледенение при посадке", определенным(и) в Приложениях C и O настоящих Норм, если применимо в соответствии с пунктом 25.21(g) НЛГ 25, если такая скорость превышает значение VREF, выбранное для полета в условиях без обледенения, больше, чем на 9,3 км/ч индикаторной земной скорости; и
(C) скорости, которая обеспечивает маневренность в соответствии с пунктом 25.143(h) НЛГ 25 с наиболее критическим(и) отложением(ями) льда "Обледенение при посадке", определенным(и) в Приложениях C и O настоящих Норм, как применимо в соответствии с пунктом 25.21(g) НЛГ 25.
(3) Изменения конфигурации самолета, мощности или тяги и скорости должны производиться в соответствии с установленными для эксплуатации процедурами пилотирования.
(4) Посадка должна выполняться без чрезмерных вертикальных перегрузок, тенденции к козлению, капотированию, неуправляемому развороту на земле или на воде.
(5) Выполнение посадки не должно требовать исключительного мастерства пилотирования или быстроты реакции пилота.
(c) Для сухопутных самолетов и самолетов-амфибий посадочная дистанция на земле должна определяться на ровной, сухой, мокрой и/или покрытой осадками искусственной взлетно-посадочной полосе и, по желанию Заявителя, на грунтовой взлетно-посадочной полосе. Кроме того, предусматривается, что:
(1) Давления в тормозных системах не могут превышать величин, установленных изготовителем тормозов.
(2) Применение тормозов не должно приводить к чрезмерному износу тормозов или шин.
(3) Средства, отличные от тормозов колес шасси, могут быть использованы, если они:
(ii) используются таким образом, чтобы обеспечить устойчивые результаты в эксплуатации; и
(iii) не требуют исключительного мастерства управления самолетом.
(d) Для гидросамолетов и самолетов-амфибий посадочная дистанция на воде должна определяться на гладкой водной поверхности.
(e) Для самолетов с лыжными шасси посадочная дистанция на снегу должна определяться на ровной сухой снежной поверхности.
(f) Данные посадочной дистанции должны включать в себя поправочные коэффициенты для учета не более 50% составляющих номинального ветра вдоль посадочной траектории в направлении, противоположном направлению посадки, и не менее 150% составляющих номинального ветра вдоль посадочной траектории в направлении посадки.
(g) Если применяется какое-либо устройство, зависящее от работы двигателя, и если ввиду отказа последнего посадочная дистанция значительно увеличивается, посадочная дистанция должна определяться при неработающем данном двигателе, если применение компенсирующих устройств не обеспечивает посадочной дистанции, не превышающей дистанции при всех работающих двигателях.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875